Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.


Фернандо Алонсо выиграл 24 часа Ле-Мана и стал чемпионом мира

17/06/19

С.Терещенко и К.Сироткин не смогли добраться до финишной черты в гонке

Огромное количество людей в настоящее время очень внимательно отслеживают те особые спортивные мероприятия и события, которые проходят с участием разнообразных современных автомашин от известных торговых марок и компаний-производителей. Оно и понятно, ведь такие соревнования обладают высокой динамикой, отличной зрелищностью и позволяют увлекательно проводить время своего jnls[f. Большой выбор таких мероприятий дает отличную возможность быстро подыскать для себя то, которое будет самым оптимальным в том или другом случае. По нению многих, одно из самых интересных и важных событий в мире современного автоспорта является гонка именуемая 24-е часа Ле-Мана , которая проходила в 87-й раз в своем обычном месте, а именно на специализированной автотрассе, которая называется Сартэ . Такое спортивное мероприятие, как всегда, порадовало и удивило. Многие эксперты-специалисты и обычные автолюбители стремятся попасть на него, чтобы в полной мере насладиться такими интересным и важным зрелищем, которое не оставляет кого-либо равнодушным.

Разумеется, достаточно сложно провести точную оценку такого важного спортивного события, если не посетить его в городке Ле-Ман, в котором на постоянной основе живет всего лишь 6 тысяч человек. На данное спортивное событие собирается очень много людей. Так, например, в прошлом году его посетило четверть миллиона людей. А в позапрошлом свыше 400-т тысяч. Если проводить сравнение, то на ЧМ по футболу в РФ в прошлом году смогло посетить свыше 3.5 миллиона людей с других стран, но надо учитывать то, что такое спортивное событие шло больше месяца и проходило в 11-ти крупных и хорошо известным многим населенных пунктах.

Важно сказать о том, что такое спортивное мероприятие в городке Ле-Ман не только обладает высоким статусом , а и привлекает многих из-за своей зрелищности и не предсказуемости. Стоит спросить у тех, кто ранее побеждал на гонке, а именно у победителей в подклассе LMP-н1 из Тойота, как трудно было им победить в первый раз? Следует отметить то, что японцы являются представителями единой команды с завода в элит-классе, которые смогли подарить данному мероприятию очень необычную и яркую концовку за все время осуществления суточных заездов. В 2016 команда Тойота лидировала, но перед самым финишем у машины начались проблемы, и в итоге тогда смогли победить представители команды Порш.

На сегодняшний день можно говорить, что специализированная автотрасса, именуемая Сартэ , по праву считается самой длинной во всем мире (ее общая длина составила порядка 13,626 километров). На ней происходило много необычных и иногда очень невероятных событий, которые часто обсуждают любители автоспорта. К примеру, в далеком 1953 смогли победить выпившие Т.Ролт и Д,Хэмилтон, которые находились в алкогольном опьянении за рулем Ягуара. Также тут гражданский Макларен смог одержать победу над элитными автомашинами. Тут вплоть до 1969-го пилоты болидов делали специальные забеги до своих автомашин, но из-за неприятного инцидента, который прошел в 1968-м, тако обычай был отменен. И с тех пор водители не спешат к своим машинам, а начинают гонку в обычном порядке.

Представленная специализированная автотрасса сделана очень качественно и делает продолжительные гонки очень увлекательными на каждом из ее отрезков. На ней нет много различных опасных поворотов (только 38-м штук), но есть много прямых участков, где следует разгонятся до максимальной скорости. Стоит сказать отдельно о ом, что сделать обгон команды Тойта в прошлом году, применяющей мотор гибридного типа, в самом начале больших шансов не было много даже у основных ее конкурентов из Даллара и Ребеллион, но спрогнозировать точно, кто станет победителем в этой увлекательной и динамичной спортивной автогонке было очень сложно.

Младший подкласс прототипов (LMP-2) было очень много интересных событий. Для всех болельщиков виз современной Российской Федерации было увлекательно смотреть за борьбой команды соотечественника Р. Русинова и Алпине Рено. Следует отметить, что из-за протеста представителей французской команды в 2018-м, что у Р. Русинова была отобрана победа в автогонке, ему было дано наказание из-за применения нерегламентированных устройств для того чтобы осуществлять быструю подачу топлива при дозаправках.

Следует отдельно сказать о том, что формат данной специализированной автогонки превратил прохождение квалификации в определенную формальность. По сути, победа в процедуре квалификации даст только формальные преимущества на стартовой линии, но при этом привлекает много пристального внимания от экспертов-организаторов, которые начнут пристальное изучение болида, который смог показать самые наилучшие итоги. Ряд известных автогонщиков сделали откровенные признания о том, что он не старались по максимуму выкладываться при предварительных заездах, чтобы в дальнейшем иметь определенные скрытые преимущества перед конкурентами.

Главный вопрос на данных специализированных автогонках был о том, кто же сможет выиграть главный приз. Основными претендентами были Ф.Алонсо и Буэми и Накадзима (все из команды Тойота).

Стоит отметить, что победителем смог стать Ф. Алонсо, который сумел показать наилучшие итоговые результаты. 2 экипажа Тойота, которые сумели занять при проведении квалификации 2 главных места, смогли лидировать с начального круга и вплоть до финишной прямой. При этом их соперники даже не сумели близко подобраться к ним. Ряд первоначальных прогнозов пессимистического характера, которые уверяли, что команда из Японии проиграть более 10-15 кругов, но эти сведения не подтвердились.

Разумеется, после пересечения финишной прямой Ф.Алонсо был очень рад, но при этом он сказал о том, что в этой автогонке должен был по праву победить иной экипаж: 2-й экипаж Тойота (Лопес, Кобаяши, Конвей) смогли лидировать в автогонке почти все время. К сожалению, на финише у них начались серьезные проблемы, и машина 2 раза меняла колеса. Без удачи в современном автомобильном спорте нельзя победить .

Разумеется, организаторам не очень понравилось то, что команда Тойота смогла bvtnm ghtbveotcndj в данном соревновании, но этой заводской командой было выиграно 8-мь гонок из 8-ми. Стоит отметить отдельно то, что победа в Сильверстоуне из-за технологической инспекции у команды Тойота была отобрана, но общие итоги не поменялись. В будущем спортивном сезоне, скорее всего, будут осущ5ствлены большие измененя в правилах проведения таких специализированных соревнований. Слеуде сделть общие возможности и шансы у спортивных команд более одинаковыми. Пока о том, какие будут перемены в общих правилах и регламенте данных спортивных соревнований нет достоверных сведений, но в любом случае они будут достаточно сложными структурированными.

Кроме победы Ф. Алонсо в этой специализированной автогонке было много разных микродуэлей и неожиданных моментов. Главным достижением соотечественников было третье место BR-Engineering BR1, за рулем которого были В. Петров, М.Алешин и С.Вандорн. А вот Е. Оруджев, С.Сиротки и С.Сарразен не сумели доехать до финишной прямой. А вот в подклассе LMP2 не сумели доехать до финиша экипаж ARC-Bratislava, в котором были К.Терещенко, Х. Энквист и М.Конопка. Хотелось бы пожелать новых спортивных успехов россиянам, которые если очень постараются смогут добиться лучших итоговых результатов на этой интересной и очень динамичной специализированной автогонке, которая привлекает к себе пристальное внимание множества людей по всему миру.

24 часа Ле-Ман
1. Алонсо, Буэми, Накаджима Toyota TS050 Hybrid (LMP1)
2. Конвей, Кобаяши, Лопес - Toyota TS050 Hybrid (LMP1) отставание 16.972
3. Петров, Алешин, Вандорн - BR Engineering BR1 (LMP1) отставание 6 кругов


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: