В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.


Разработка программного обеспечения для государственных организаций

Современный рынок программного обеспечения изобилует разнообразием программ и приложений. Но бизнес и технологии развиваются семимильными шагами, а это требует внедрения все новых и новых информационных решений для подержания индустрии.

Для государственных организаций в России, проблема стоит еще острее. Согласно Федеральному Закону № 188, государственные компании не могут использовать и приобретать программное обеспечение импортного происхождения, если существует аналог российского производства.

Для поддержания этого закона, с 1 января 2016 года вступило в силу постановление Правительства РФ о формировании единого реестра ПО для ЭВМ и БД. Такое решение было принято с целью информационной безопасности, а также поддержания государственной инициативы по импортозамещению. Что все это означает?

К данному моменту в Российской Федерации существует реестр всех программ, которые признаны Российскими или созданы в пределах Евразийского Союза. Это ПО официально разрешено использовать в государственных компаниях и организациях.

Возникает вопрос, что делать государственным компаниям при наличии потребности ПО, которое либо не входит в реестр, либо не представлено на рынке. Очевидным ответом является разработка нового ПО.

При выборе подрядчика на создание программных продуктов для государственных организаций, гораздо надежнее обращаться к российским компаниям (или согласно Постановлению Правительства, компаниям, в где доля российского капитала составляет не менее 50%), которые уже внесли свои программы в единый реестр ПО для ЭВМ и БД.

К таким компаниям можно отнести "The MASCC", получившую возможность представлять свое программное обеспечение в реестре. Разрабатывая ПО для гос. организаций, мы всегда учитываем возможность дальнейшего масштабирования решения на другие отрасли или регионы.

Как пример, можно привести разработку ПО для организации и проведения спортивных мероприятий в регионе РФ. Функционал системы подразумевает наличие учета бюджета проекта, систему СРМ, распределения ресурсов, и много другого. С учетом специфики организации коммерческих и некоммерческих спортивных мероприятий, адаптируемых аналогов не существовало. Однако стоит понимать, что каждый Российский регион имеет спортивные комитеты, занимающиеся подобной деятельностью. Поэтому при разработке мы учитывали дальнейшую масштабируемость и расширение функционала.

Обладая опытом работы в России и на Европейских площадках, при разработке ПО, "The MASCC" совмещает в себе высокие стандарты и требования европейского бизнеса, а также понимание потребностей российских государственных учреждений.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: