26 октября 2014 г.
Вы являетесь собственником интернет-сайта? Хотите повысить посещаемость на нем? Не знаете, как это сделать эффективно? Тогда данная статья будет для Вас помощником в нелегком труде!
В последнее время использование визуального контента на сайтах и электронных страницах вошло в моду современного маркетинга. Ничего удивительного в этом нет, потому как потребители имеют такую особенность – легче воспринимать информацию через зрительные каналы. В связи с этим многие производители предлагают своим покупателям различные виды интерактивной информации. Стоит отметить, что благодаря подобной технологии новости экономики и бизнеса воспринимаются эффективнее, и у посетителей сайта возникает желание посещать сайт снова и снова, то есть формируется целевая аудитория.
На современном электронном рынке существует множество ресурсов, предлагающих своим рекламодателям услуги, связанные с возможностью делиться визуальным контентом со своими друзьями, помещая их в свои коллекции и группы. Например, социальные сети Vk.com или Odnoklassniki.ru. однако вскоре многие приходят к выводу, что регулярной публикации еще недостаточно для полноценного маркетинга.
При повышении эффективности маркетинговой стратегии в Интернете, необходимо следовать ниже приведенным советам:
1. При формировании образа бренда используйте фотографии и картинки. Сегодня не существует жесткого контроля за применением фотографий. Владельцы сайтов самостоятельно принимают решения, какие фото использовать в том или ином посте. Однако для эффективности необходимо использовать такие фотографии, которые соответствуют стилю предприятия или продукта. Например, предприятие, производящее одежду для беременных, должно применять теплые и спокойные тона. Предприятие, продающее детские игрушки, наоборот должно использовать яркие веселые краски в своих картинках.
2. При проведении PR используйте медиа. Традиционные пресс-релизы себя изжили. Пришла эпоха современных визуальных контентов. Использование картинок в статьях и новостях приносит дополнительный процент посетителей на сайт.
3. Рассказывайте фотоистории. Первая фотоистория появилась с помощью социальной сети Фейсбук. На сегодняшний день этот вид визуального контента имеет успех на кулинарных сайтах. Там можно увидеть большое количество рецептов, оформленных как фото. Красиво и познавательно!
4. Включите в штат одного специалиста-маркетолога, который будет заниматься именно созданием и публикации визуального контента.
И еще один немаловажный совет – объединяйтесь с другими компаниями! Очень сложно добиться успеха в одиночку. А команда поможет вам получить больше прибыли. Команда поможет в следующем:
- создание огромного количества контента;
- совет от специалистов из других сфер;
- выбор эффективных каналов распространения контента;
- публикация контента.
Источник статьи: Бизнес-портал fdlx.com
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Оценка кредитного портфеля банка
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Счета и депозиты
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Появление и развитие Государственного банка в России
Федеральная резервная система США
МВФ и мировой экономический кризис
Перспективы применения проектного финансирования
Финансовые институты и финансовый рынок
О вложении средств пенсионных фондов
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Обезличенные металлические счета
Негосударственные пенсионные фонды
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
История о кредитных историях
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Стандартные методы финансового анализа
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Сущность инвестиционного процесса
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Технологии ABBYY в российских банках
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Виды процентных ставок
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Факторинговые и лизинговые операции
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Ипотека: монополия или конкуренция
Процентный период по договору банковского вклада
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Комитет банковского надзора Банка России.
Гарантийные программы правительства США
Овердрафт - Вам все понятно?
Влияние изменения курса евро на экономику России
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.