В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Как эффективно работать с визуальным контентом? Советы от новостного портала fdlx.com

26 октября 2014 г.

Вы являетесь собственником интернет-сайта? Хотите повысить посещаемость на нем? Не знаете, как это сделать эффективно? Тогда данная статья будет для Вас помощником в нелегком труде!

В последнее время использование визуального контента на сайтах и электронных страницах вошло в моду современного маркетинга. Ничего удивительного в этом нет, потому как потребители имеют такую особенность – легче воспринимать информацию через зрительные каналы. В связи с этим многие производители предлагают своим покупателям различные виды интерактивной информации. Стоит отметить, что благодаря подобной технологии новости экономики и бизнеса воспринимаются эффективнее, и у посетителей сайта возникает желание посещать сайт снова и снова, то есть формируется целевая аудитория.

На современном электронном рынке существует множество ресурсов, предлагающих своим рекламодателям услуги, связанные с возможностью делиться визуальным контентом со своими друзьями, помещая их в свои коллекции и группы. Например, социальные сети Vk.com или Odnoklassniki.ru. однако вскоре многие приходят к выводу, что регулярной публикации еще недостаточно для полноценного маркетинга.

Несколько советов по работе с визуальным контентом

При повышении эффективности маркетинговой стратегии в Интернете, необходимо следовать ниже приведенным советам:

1. При формировании образа бренда используйте фотографии и картинки. Сегодня не существует жесткого контроля за применением фотографий. Владельцы сайтов самостоятельно принимают решения, какие фото использовать в том или ином посте. Однако для эффективности необходимо использовать такие фотографии, которые соответствуют стилю предприятия или продукта. Например, предприятие, производящее одежду для беременных, должно применять теплые и спокойные тона. Предприятие, продающее детские игрушки, наоборот должно использовать яркие веселые краски в своих картинках.

2. При проведении PR используйте медиа. Традиционные пресс-релизы себя изжили. Пришла эпоха современных визуальных контентов. Использование картинок в статьях и новостях приносит дополнительный процент посетителей на сайт.

3. Рассказывайте фотоистории. Первая фотоистория появилась с помощью социальной сети Фейсбук. На сегодняшний день этот вид визуального контента имеет успех на кулинарных сайтах. Там можно увидеть большое количество рецептов, оформленных как фото. Красиво и познавательно!

4. Включите в штат одного специалиста-маркетолога, который будет заниматься именно созданием и публикации визуального контента.

И еще один немаловажный совет – объединяйтесь с другими компаниями! Очень сложно добиться успеха в одиночку. А команда поможет вам получить больше прибыли. Команда поможет в следующем:

- создание огромного количества контента;

- совет от специалистов из других сфер;

- выбор эффективных каналов распространения контента;

- публикация контента.

Источник статьи: Бизнес-портал fdlx.com

Статьи, интервью, публикации