В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2017 году

9 августа 2017 г.

Процедура регистрации ООО в 2017-ом году не претерпела существенных изменений, однако для желающих зарегистрировать новый бизнес мы приводим самые актуальные сведения, позволяющие пройти процедуру максимально быстро и без осложнений. Всего потребуется сделать 10 ключевых шагов, о которых мы и расскажем далее.

10 шагов на пути к новому ООО

  1. Выбираем название компании. Необходимо, чтобы оно было уникальным, то есть не повторяло существующие названия других, уже зарегистрированных ООО. Кроме того, существуют некоторые ограничения: к примеру, нельзя использовать слова «Россия» и «Российская Федерация», чтобы не имитировать принадлежность юрлица к государственным структурам.
  2. Подбираем юридический адрес. Для этого нужно заключить договор аренды с владельцем некого объекта коммерческой недвижимости или, если вы являетесь сами собственником подходящего объекта, просто указать его адрес.
  3. Подготавливаем устав и учредительные документы. Важно, чтобы устав был составлен грамотными юристами и не содержал ошибок, так как ошибки в уставе – это большие правовые проблемы в будущем. Поэтому гораздо продуктивнее заказать услугу у профессионалов, а не пытаться составить документ самому.
  4. Заполняем форму Р11001. Это форма, которая подается в ФНС для регистрации. В ней, в частности, указываются коды деятельности, которые нужно определить по классификатору.
  5. Платим государственную пошлину за регистрацию ООО. Делать это нужно еще до подачи документов, чтобы в пакет приложить квитанцию.
  6. Определяемся с системой налогообложения. В случае выбора УСН, пишем соответствующее заявление о переходе на эту систему.
  7. Подаем документы в ФНС и получаем расписку, а спя несколько дней – свидетельство, подтверждающее факт регистрации юридического лица.
  8. На новое предприятие открываем счета в банке. Наличие счетов – обязательное условие для функционирования предприятия.
  9. Регистрируем компанию в ПФР и ФСС. Налоговая не подает документы в эти организации автоматически, поэтому необходимо делать это самостоятельно.
  10. Запускаем бухгалтерский учет и, при необходимости, ставим кассовый аппарат.

Особенности и тонкости, которые мы не учли

Обратите внимание, что данный алгоритм – общий, и не отражает тонкостей и нюансов, которые могут возникнуть в процессе регистрации. Однако чаще всего по мере возникновения трудностей вы сможете найти решения, поэтому придерживаясь данного алгоритма вы достигните цели.

НОВОСТИ

15 марта 201814 марта 2018

Статьи, интервью, публикации