В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Автоматизация столовых и кафе на r_keeper: дорогая игрушка или необходимость?

20 сентября 2017 г.

Автоматизация столовых и кафе предполагает внедрение профессиональной учетной системы, позволяющей организовать в заведении единое информационное пространство, где каждая сделанная операция на кассе, кухне, складе или другом участке работы автоматически отражается в отчетных документах, что позволяет получить актуальные данные о наличии продуктов на складе, посменном объеме продаж, объеме денежной наличности в кассе и др.

На текущий момент автоматизация столовой может быть произведена с помощью целого ряда программных решений. Условно их можно разбить на 3 основных сегмента:

Какую программу выбрать?

На текущий момент старейшим игроком на рынке автоматизации является система r_keeper (ркипер). Продукт разработан российской компанией U_C_S и включен в реестр МинКомсвязи как отечественная система автоматизации предприятий общественного питания. Продукт реализуется в локальном и облачном исполнениях. Каждый модуль поставляется отдельной программой. Это позволяет обеспечить максимальную безопасность учетной информации и пользовательских настроек. Система имеет мягкие требования к аппаратным ресурсам и может быть установлена на планшетные терминалы.

Функционал продукта

На текущий момент система позволяет выполнять кассовые операции, строить отчеты по кассе, управлять ценовой и дисконтной политикой заведения, а также получать статистические отчеты по продажам категорий блюд, столикам и другим аналитическим разрезам.

Что еще?

Функционал базовой версии системы может быть расширен за счет складского модуля Store House (модуль позволяет отслеживать приходы и расходы продуктов со склада, контролировать их сроки годности, а также строить отчеты по складу, отправлять алкогольные декларации в ЕГАИС и др.), CRM-модуля (выпуск и регистрация дисконтных карт с возможностью отслеживания историии начисления и списания бонусных баллов), сервиса управления маркетингом Marketing Desktop (конструирование и прогнозирование финансовой эффективности различных программ лояльности и других мероприятий по повышению узнаваемости бренда заведения и лояльности посетителей, работа с сервисами SMS и E-mail рассылок) и других полезных решений компании U_C_S.

Цена вопроса

Базовая версия системы ркипер составляет 54 т.р. За эту стоимость Вы увяжете в единую систему кассовый и управленческий узлы Вашего заведения. При необходимости базовую версию можно интегрировать с товароучетной систему на платформе 1С любой конфигурации для более детализированного построения внутренней отчетности. Что касается облачного исполнения, то Вам нужен только кассовый модуль. Его цена составляет 24 т.р., аренда сервера с управленческим модулем - 6 т.р. в месяц.

Остались вопросы по r_keeper? Мы с радостью на них ответим. Ждем Вас на нашем официальном сайте.

НОВОСТИ

21 ноября 201720 ноября 201717 ноября 201716 ноября 2017

Статьи, интервью, публикации