ЗАО Коммерческий банк "Глобэкс" (Москва) до 1 июля 2010 года продлил программу лояльности для компаний, желающих стать клиентами банка. В рамках программы клиенты освобождаются от дополнительных финансовых затрат при переходе на расчетно-кассовое обслуживание из других банков в банк "Глобэкс" и получают специальные льготные условия на предоставление банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в рамках зарплатных проектов, а также доступ к финансово-аналитической информации банка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новая услуга "Альфа-консьерж" от "Альфа-банка"Растет активность производителей.Настроение потребителей в СШАБезработица в США снизила темпы роста"Альфа-банк" выпустил новую кредитную картуПродажи в сетевых магазинах в СШАЗарплаты японцев станут меньше«Летние» кредиты для пенсионеровОбновленный информационный сервис для юридических лиц«В Греции все есть!»USD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.