В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

21 ноября 2013 г.  04:07

"Бинбанк" предложил новые условия для премиум-клиентов

В московском «Бинбанке» введен новый вид сервиса для состоятельных клиентов – физических лиц, в рамках саббренда «Бинбанк премиум».

Превилигированные частные лица – клиенты банка теперь будут решать вопросы, связанные с обслуживанием их счетов и другими банковскими операциями в отдельных кабинетах, а не в операционном зале. Все эти кабинеты обустроены современной удобной мебелью, в них имеется необходимый набор офисного оборудования и канцелярии. Но самое главное, в каждом из них есть свое отдельное окно в кассу, что обеспечивает дополнительные удобства и конфиденциальность. Это сильно напоминает таунхаусы на новой риге. Такие кабинеты есть в половине офисов банка в разных городах страны, а через пять лет банк наменрен обустроить подобными кабинетами все свои офисы и филиалы.

Кроме того, у каждого премиального клиента будет свой личный менеджер, который будет всегда на связи, который будет решать все возникающие фонансовые вопросы и проблемы. Менеджеры проходят специальный курс обучения, позволяющий им работать с ключевыми клиентами. Такие менеджеры становятся доверенными лицами клиентов и членов их семей, при необходимости, и отвечают за их мнение о банковском сервисе.

Получить почетный статус премиального клиента может любой резидент государства, разместив на своем счету в банке денежные средства от миллиона рублей. Такие клиенты пользуются в банке специальными предложениями и финансовыми пакетами на индивидуальных условиях.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации