Мобильные приложения Facebook являются одними из самых популярных загрузок на рынке Android и Apple. Так сколько же людей заходят в социальную сеть со своих смартфонов и планшетов?
Публикация отчетности Facebook перед предстоящим IPO показала, что у компании в декабре 2011 года было более чем 425 миллионов активных мобильных пользователей, т.е. около половины всей мировой базы пользователей сети. Активный мобильный пользователь - тот, кто вошел в Facebook через приложение или сайт со своего мобильного устройства.
Частично такой рост, особенно в США, социальная сеть объясняет возросшей популярностью смартфонов, частично улучшением различных приложений Facebook.
"Например, мы усовершенствовали наш продукт, предлагая дополнительную услугу после нашего приобретения Snaptu в апреле 2011 года. Также мы запустили приложение Facebook для IPad в октябре 2011 года" - говорится в сообщении компании для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Стимулирование использования мобильных устройств "поможет нам поддерживать и расширять круг участников сети в долгосрочной перспективе" - заявил представитель Facebook. "Мы ожидаем, что пользователи во всем мире будут проводить все больше времени и потреблять все больше информации с помощью мобильных устройств."
Но в то время как 425 000 000 - впечатляющее число, денег это в Facebook не приносит.
"В настоящее время мы не продаем рекламу и не пытаемся получить какие-либо доходы от пользователей, обращающихся к Facebook через мобильные устройства, но мы считаем, что у нас могут быть потенциальные возможности монетизации в будущем, такие как включение оплачиваемых рекламных сообщений в мобильные ленты новостей пользователей".
В прошлом месяце Facebook заявил, что первые рекламные сообщения будут появляться в лентах новостей уже в этом году.
"На наших доходах может негативно сказываться тот факт, что мы не размещаем рекламные сообщения на наши мобильные приложения или мобильные вебсайты, до тех пор, пока мы не начнем это делать" - сказал представитель Facebook.
Между тем, "нет никакой гарантии, что популярные мобильные устройства будут по-прежнему поддерживать Facebook, или, что пользователи мобильных устройств будут продолжать использовать Facebook, а не конкурирующие социальные сети", говорится в сообщении компании. "Мы зависим от взаимодействия Facebook с популярными мобильными операционными системами, которые мы не контролируем, такими как Android и IOS, и любые изменения в таких системах, которые ухудшают функциональность наших продуктов или преференциальное отношение к конкурентоспособной продукции, могут отрицательно сказаться на использовании Facebook через мобильные устройства".
Это не означает надвигающиеся проблемы для Facebook, но это та информация, которую компания должна отметить в документах, ориентированных на инвесторов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Счета и депозиты
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Федеральная резервная система США
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды процентных ставок
Обезличенные металлические счета
Оценка кредитного портфеля банка
Перспективы применения проектного финансирования
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Стандартные методы финансового анализа
Негосударственные пенсионные фонды
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Комитет банковского надзора Банка России.
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
История о кредитных историях
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
О вложении средств пенсионных фондов
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Лучше банка может быть только… брокер!
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Процентный период по договору банковского вклада
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Появление и развитие Государственного банка в России
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Влияние изменения курса евро на экономику России
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Факторинговые и лизинговые операции
Гарантийные программы правительства США
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Технологии ABBYY в российских банках
Сущность инвестиционного процесса
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
МВФ и мировой экономический кризис
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Овердрафт - Вам все понятно?
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Финансовые институты и финансовый рынок
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.