"Райффайзенбанк" сначала заманил клиентов роскошной программой лояльности по кредитной карте "Всёсразу", пообещав кэшбэк в размере до 5% за покупки, и пообещав обменять накопленные 20 тысяч бонусов на 50 тысяч рублей. А потом понял, что выполнить обещание будет слишком накладно для банка и слишком жирно для клиентов, и потому обещание решил не выполнять.
Вот что сообщил сотрудник банка по работе с претензиями и инцидентами одному из огорчённых клиентов: "По кредитной карте "Всёсразу" банком принято решение о прекращении действия программы лояльности. Правилами программы предусмотрена возможность её расторжения по соглашению сторон при размещении на сайте банком соответствующей информации. Накопление баллов в программе "Всёсразу" возможно до 30 ноября 2020 года, обмен баллов возможен до 14 декабря 2020 года. Всем клиентам предложено перейти на новую программу лояльности "Кэшбэк на всё", по которой предусмотрен кэшбэк 1,5% без ограничения по суммам, выплачиваемый в следующем месяце. Также будет возвращена комиссия за облуживание карты пропорционально неиспользованным месяцам".
Те, кто не сможет к началу декабря накопить 20 тысяч баллов, будут вынуждены совершить обмен накопленных баллов по гораздо менее выгодному курсу (1 балл = 1 рубль), чем был обещан первоначально (1 балл = 2,5 рубля). А таких клиентов будет подавляющее большинство. Потому что банк даёт не более 1 тыс баллов в месяц. Это означает, что все, кто подключился к программе менее чем за 20 месяцев до 1 декабря 2020 года, просто не смогут набрать 20 тысяч баллов.
Создаётся впечатление, что банк осознанно и преднамеренно создал условия для невозможности выполнения своих обязательств (заявленных в рекламе) по предоставлению клиентам повышенного кэшбэка. Таким образом, действия "Райффайзенбанка" имеют признаки нарушения закона о рекламе. Федеральной антимонопольной службе (ФАС) следует обратить на это пристальное внимание.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ущерб от наводнения в Приамурье уже оценивается в 3 миллиарда рублейВ США стали покупать меньше автомобилей, что оказывает давление на розничные продажиВ «МДМ банке» начали ипотечную «Программу лояльности»Ипотечные кредиты в «СМП-банке» значительно подорожалиИзменение ипотечного кредитования в «Сбербанке»Бонусы от ВТБ24"Сбербанк" изменил ставки и линейку кредитов для малого бизнеса Драгоценные металлы подорожали после заявления ФКООРСпециальная программа «Женщина в бизнесе» от «Юниаструм банка»Копилка от «Почта-банка»USD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Золото | 12.10 | 2402.61 | - | -0.21% | |
Серебро | 12.10 | 31.94 | - | -0.06% | |
Платина | 12.10 | 1731.85 | + | 0.50% | |
Палладий | 12.10 | 1743.02 | + | 0.17% |
MICEX | 06:00 | 2175.16 | -0.92% | |
RTS | 06:00 | 1104.51 | -1.31% | |
Dow Jones | 20:01 | 24360.14 | -0.50% | |
Nasdaq | 20:00 | 7106.65 | -0.47% | |
FTSE 100 | 07:47 | 7256.31 | -0.11% | |
Dax | 07:47 | 12454.89 | +0.10% | |
Cac 40 | 07:47 | 5313.09 | -0.04% | |
Nikkei 225 | 06:45 | 21835.53 | +0.26% |
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.