Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

22 февраля 2013 г.  11:09

Экономисты считаю неэффективным затраты в $100 млрд на инфраструктуру Японии

Главный вопрос, стоящий сейчас перед Японии Синдзо как он намеревается в 15 месяцев потратить более $ 100 млрд на чтобы помочь возродить экономику своей страны. в ультра-современной Японии уже есть и поезда, и дороги, даже искусственные

"Мы не можем просто продолжать строить дороги и инфраструктуру, как ранее, теперь, во времена, население стареет и сокращается", считает Такаеши экономической политики университета Японии, который был советником предыдущей администрации демократов по восстановлению от цунами и на в 2011 году .

на инфраструктуру являются главным пунктом экономической повестки Абэ подталкиванием центрального банка более агрессивным мерам по прекращению дефляции. прихода к власти декабре Абэ выделил 10 триллионов иен (107 миллиардов долларов) создание новой инфраструктуры и в течение ближайших 15 месяцев , из этого финансируется долгом.

Это четверти суммы, которую по Организации экономического сотрудничества и необходимо потратить всему миру на транспортную инфраструктуру каждый

Государственные расходы является средством поддержки роста. Но Япония уже пробовала этот метод ранее, заливая примерно $2 в бетон и сталь с 1990 в тщетной попытке реанимировать экономику, не смотря на это сейчас экономика уже в с 2000 года.

Экономисты предупреждают, без реформ поддерживающих потенциал долгосрочного экономического роста в Японии, такие расходы произведут лишь временный толчок, с другой стороны государственный долг, который так чем вдвое превосходит национальное производство.

"Воздействие должно но оно будет сказал Томо Киношита, главный Nomura Securities в Токио. Киношита что каждые 10 трлн иен расходов добавят всего лишь около 11 трлн

даже потратить такую большую сумму уже будет трудно, потому многое уже по площади занимает 61 место в мире, 1,2 млн. км дорог, по сеть в мире . Она 680 000 мостов, 10 000 туннелей, современных поездов и 98 аэропортов. Критики правительства давно высмеивают это, называя «белыми слонами» - ненужными, дорогостоящими и экологически вредными.

Правительство Абэ говорит, что оно возродит общественные не прошлые ошибки. должны виду, что есть большие преимущества, когда инфраструктура но затраты на обслуживание и остаются после завершения проектов", заявил министр Акира Амари. не будем создавать проекты общественных работ только ради строительства».

Но если от строительства новых "белых слонов" не может быть и правительство рискует найти целей для расходов и может не достичь стимула. Проще говоря, что Япония потратит $ 100 млрд.

Абэ говорит, что целью расходов является стимулирование экономического роста и повышение способности Японии противостоять стихийным таким землетрясения цунами.

ненужную инфраструктуру, того, что сохранить Японии для безопасности, не имеет большого экономического смысла, считает Атцуши Мияваки, профессор экономики общественного сектора университета Хоккайдо. "Весь в том, вклад в экономику будет поступать из массивных внутренних сказал он.

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации