Мобильные приложения Facebook являются одними из самых популярных загрузок на рынке Android и Apple. Так сколько же людей заходят в социальную сеть со своих смартфонов и планшетов?
Публикация отчетности Facebook перед предстоящим IPO показала, что у компании в декабре 2011 года было более чем 425 миллионов активных мобильных пользователей, т.е. около половины всей мировой базы пользователей сети. Активный мобильный пользователь - тот, кто вошел в Facebook через приложение или сайт со своего мобильного устройства.
Частично такой рост, особенно в США, социальная сеть объясняет возросшей популярностью смартфонов, частично улучшением различных приложений Facebook.
"Например, мы усовершенствовали наш продукт, предлагая дополнительную услугу после нашего приобретения Snaptu в апреле 2011 года. Также мы запустили приложение Facebook для IPad в октябре 2011 года" - говорится в сообщении компании для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Стимулирование использования мобильных устройств "поможет нам поддерживать и расширять круг участников сети в долгосрочной перспективе" - заявил представитель Facebook. "Мы ожидаем, что пользователи во всем мире будут проводить все больше времени и потреблять все больше информации с помощью мобильных устройств."
Но в то время как 425 000 000 - впечатляющее число, денег это в Facebook не приносит.
"В настоящее время мы не продаем рекламу и не пытаемся получить какие-либо доходы от пользователей, обращающихся к Facebook через мобильные устройства, но мы считаем, что у нас могут быть потенциальные возможности монетизации в будущем, такие как включение оплачиваемых рекламных сообщений в мобильные ленты новостей пользователей".
В прошлом месяце Facebook заявил, что первые рекламные сообщения будут появляться в лентах новостей уже в этом году.
"На наших доходах может негативно сказываться тот факт, что мы не размещаем рекламные сообщения на наши мобильные приложения или мобильные вебсайты, до тех пор, пока мы не начнем это делать" - сказал представитель Facebook.
Между тем, "нет никакой гарантии, что популярные мобильные устройства будут по-прежнему поддерживать Facebook, или, что пользователи мобильных устройств будут продолжать использовать Facebook, а не конкурирующие социальные сети", говорится в сообщении компании. "Мы зависим от взаимодействия Facebook с популярными мобильными операционными системами, которые мы не контролируем, такими как Android и IOS, и любые изменения в таких системах, которые ухудшают функциональность наших продуктов или преференциальное отношение к конкурентоспособной продукции, могут отрицательно сказаться на использовании Facebook через мобильные устройства".
Это не означает надвигающиеся проблемы для Facebook, но это та информация, которую компания должна отметить в документах, ориентированных на инвесторов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Технологии ABBYY в российских банках
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Сущность инвестиционного процесса
Овердрафт - Вам все понятно?
МВФ и мировой экономический кризис
Финансовые институты и финансовый рынок
Гарантийные программы правительства США
Появление и развитие Государственного банка в России
Негосударственные пенсионные фонды
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Процентный период по договору банковского вклада
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
О вложении средств пенсионных фондов
Оценка кредитного портфеля банка
Перспективы применения проектного финансирования
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Комитет банковского надзора Банка России.
Факторинговые и лизинговые операции
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды процентных ставок
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Ипотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Стандартные методы финансового анализа
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Лучше банка может быть только… брокер!
История о кредитных историях
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Обезличенные металлические счета
Федеральная резервная система США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Счета и депозиты
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.