По данным Downdetector, мобильное приложение "Тинькофф банка" в 2020 году оказывалось недоступным для клиентов 9 раз. Последний раз это произошло 26 августа. Клиенты жалуются на проблемы с входом в личный кабинет, с переводами, и со снятием наличных в банкомате.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новые виды расчетно-кассового обслуживания в банке «Траст»Бесплатное пополнение карт VisaБанк «Возрождение» обновил условия по кредитамОтсрочка платежа по кредитам для малого бизнесаЗарплаты японцев станут меньшеНовая специализация нового «Бинбанка»Продажи жилья в США выросли сверх ожидания"Сбербанк" предлагает "Готовое решение для сельского хозяйства"Банк "Кредит-Москва" в основном понизил ставки, снизив максимальную, и изменил линейку вкладовПластиковые окна в компании ОкнатекUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.