По данным Downdetector, мобильное приложение "Тинькофф банка" в 2020 году оказывалось недоступным для клиентов 9 раз. Последний раз это произошло 26 августа. Клиенты жалуются на проблемы с входом в личный кабинет, с переводами, и со снятием наличных в банкомате.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Абсолют банк" проводит акцию "Позволь себе больше"Новое жилищное строительство в СШАВ США стали покупать меньше автомобилей, что оказывает давление на розничные продажиПромышленное производство в ЕСРоссийский рынок акций выглядел неоднозначно, наблюдались движения в отдельных бумагахНовая акция «Примсоцбанка»Переводы с карты на карту в мобильном «Промсвязьбанке»Standard & Poors подтвердила долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента российского "Промсвязьбанка" на уровне "BB-/B"Фондовые рынки США повышаются на ожиданиях протокола заседания ФРСКурс евро отражает состояние европейской экономикиUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.