В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

4 февраля 2013 г.  11:59

Малый бизнес выбирает дистанционные сервисы в банковском обслуживании

Дистанционное (интернет-банкинг) и проекты – востребованные среди предприятий и среднего бизнеса (МСБ). Об этом свидетельствуют результаты последней волны всероссийского исследовательского проекта "Траст МСБ", организованного "Национальным агентством финансовых исследований" (НАФИ), рейтинговым агентством "Эксперт РА" и банком

сервисами пользуются 49% российских предприятий, среди которых особенно активное использование демонстрирует малый и средний бизнес. "Действительно, тенденции рынка демонстрируют как количественный рост использования дистанционных услуг, повышение требований предпринимателей к интернет-банкинга, – член банка "Траст" Надия Наримановна Черкасова. – Развитие онлайн-сервисов, рост коммерции стимулируют МСБ в быстрых и эффективных решениях стороны банков. Малый бизнес все чаще ориентируется на предлагающий интеграцию учетными системами позволяющие необходимую аналитическую отчетность".

58% предприятий малого и среднего бизнеса пользуются зарплатными проектами. Наиболее востребована данная услуга среди компаний, в строительства, операций с недвижимым имуществом, услуг среди обрабатывающих производств. Популярность проектов традиционно возрастает по увеличения масштабов бизнеса. "С одной расширение деятельности приводит к выведению части бизнеса компании "из – полагает заместитель генерального директора "Эксперта РА" Самиев. – С другой, зарплатных позволяет на инкассации возрастающего объема денежных средств. популярность инкассаторских услуг при переходе компании от среднему бизнесу не

другие кредитные продукты бизнеса используют 15% предприятий. "Спрос на кредитные продукты преимущественно формируется средним а также работающими оптовой и розничной торговле, предприятий обрабатывающих производств и сельского хозяйства, – уточняет генеральный директор НАФИ Имаева Гузелия. сегменте микро- и бизнеса спрос на дополнительное финансирование также высок. Но силу его по традиционной схеме, предприниматели данного других обращаются к альтернативным каналам: кредитуются в банке лица, обращаются за денежными средствами в микрофинансовые организации, либо к своим учредителям и

Эквайринг и дополняют пятерку самых востребованных услуг в сегменте МСБ (14% и 11% пользователей соответственно). Наиболее активными потребителями этих услуг традиционно являются предприятия оптовой и торговли. Каждое десятое предприятие малого и срочными а услугами валютного контроля.

"Траст индекс настроений малого и среднего (МСБ) по России в целом и в федеральных округах, включая отдельную репрезентативную выборку по Москве и Санкт-Петербургу. выборки: 1 963 МСП (юридические лица).

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации