Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

16 мая 2013 г.  15:58

ВТБ24: "Кредитная жара" наступает в августе

Процент пользователей кредитов растет вместе с воздуха, достигая рекордной отметки в августе, и нынешний год не станет исключением. Такой директором центра маркетинговых Дмитрием Лепетиковым, который представил анализа сезонности продаж и услуг банка в ходе видеоконференции среду.

данным Дмитрия пики клиентской активности приходятся на весну, конец лета – осени и конец Банковские услуги нужны тогда, когда делаются – перед или сразу после отдыха, также перед Новым годом.

ход выдачи розничных кредитов кредитов малому бизнесу имеет четыре пика разной интенсивности в марте, мае, августе, ноябре/декабре, а также значительных спада в январе-феврале и июне-июле. Максимум потребности частных клиентов в приходится на август и ноябрь, а бизнеса – на март и

"Начало нового года считается довольно сложным временем, – отмечает Дмитрий Лепетиков. – Общий спад активности, усиливаемый длинными катализатором спада и банковским продуктам".

– сезон роста интереса розничным и активность по сравнению с январем-февралем значимо растет. этом свидетельствуют результаты исследования Начиная со второго квартала особой популярностью у клиентов банка автокредиты и кредиты наличными. Так второй интенсивности пик продаж автокредитов приходится (11,9%), против 14,8% в августе.

Май года свои "Таких майских праздников, как в году, в банковской практике не – продолжает Дмитрий Лепетиков. – Возможно, из-за длительных каникул, часть нереализованного населением спроса на кредиты перенесётся на июнь. В целом же летний спрос на этом году, будет пусть и такой значительный, как в но всё он позволит банкам нарастить портфель. Лето может стать сезоном максимальных последние годы скидок и акций со стороны банков и их партнеров автокредитам ипотеке".

Лето отпусков, и оно приносит не только банковскому сектору, но всему финансовому замедление. Падение спроса наблюдается июне-июле, а август – достаточно активный Отдохнув, люди активнее тянутся к новому, что выливается в спрос даже на такие сложные продукты, как ипотека.

данным исследования ВТБ24, наибольшая потребность в ипотеке, кредитных картах и картах с овердрафтом у клиентов III-IV кварталах.

по интенсивности продаж ипотеки приходится август, – отмечает Лепетиков. – Его годовом числе продаж составляет 15%. Второй пик приходится на ноябрь-декабрь – 12,3% и 13,4% Максимум продаж карт с овердрафтом приходится не на август (13,3%), как остальных кредитных а на ноябрь (13,4%)".

Несмотря на сезонные колебания, тренды показывают рост потребления кредитных продуктов физических в течение года. Исключение составляют автокредиты, в закономерно в зимние месяцы. равномерно распределена течение года потребность кредитах малому бизнесу.

Ноябрь и декабрь, предваряющие праздники, являются пиком активных продаж не только кредитных продуктов. Наибольший в года приходится на депозиты – только декабрь формирует до годового прироста банковских мнению это с дополнительными доходами: бонусными выплатами, и т.д.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Драгметаллы ЦБ РФ

Золото 12.10 2402.61 --0.21%
Серебро 12.10 31.94 --0.06%
Платина 12.10 1731.85 +0.50%
Палладий 12.10 1743.02 +0.17%

Биржевые индексы

MICEX06:002175.16 -0.92%
RTS06:001104.51 -1.31%
Dow Jones20:0124360.14 -0.50%
Nasdaq20:007106.65 -0.47%
FTSE 10007:477256.31 -0.11%
Dax07:4712454.89 +0.10%
Cac 4007:475313.09 -0.04%
Nikkei 22506:4521835.53 +0.26%

Статьи, интервью, публикации