Зачем российские банки проводят ребрендинг – абсолютно непонятно. Ну, не совсем так. зачем это банковским показать важность, нужность, значимость и незаменимость. Но вот зачем это банку?
Суть усилий ребрендинга в том, изменить отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным рекламной индустрии, меняя продукт. определение понятия ребрендинга нельзя лучше подходит банковской отрасли. увеличивать обслуживания можно вежливости и от персонала, можно увеличивать комфорта для клиентов в офисах, можно увеличить количество офисов, чтобы стать к клиенту, можно внедрять дистанционные сервисы вместо (или вместе с) (увеличением) что также приблизит банк к клиенту. Но сами банковские кардинально поменять невозможно. Вклад всегда будет вкладом, а кредит – кредитом. Как их не
И вот вопрос – какое изменение названия банка и цветовая имеет к изменениям, которые может реально осуществить своей повседневной деятельности? Чем провинилось старое название? Почему все изменения нельзя провести под старым названием? менять все и все бланки? Особенно эти вопросы становятся актуальными в случае, если вообще ничего не меняется. Прежние вклады, кредиты, услуги. Хотя нет, некоторые услуги уже даже начали исчезать. исчезли Банк больше не предлагает. В они были, а в 2014 года уже отсутствуют. Когда исчезли – непонятно. Почему – Хотя банк при декларирует своё стремление стать универсальным банком. кредитов тоже нет. Как стать универсальным банком без ипотечных и автокредитов?
ничего кроме вывески, "Промсервисбанка", ставшего банком "Оранжевый", пока не Как было сказано в одном из сообщений "наша цель создание уникальной философии То есть все возможные изменения произойдут в будущем. Или произойдут. Это как повезёт. Повезёт ли в данном случае – большой Потому что на сегодняшний день в России есть только две по-настоящему уникальные философии обслуживания. Первая – это чисто расчётный без вкладов и кредитов. Примером такой философии является – это чисто карточный каких-либо для обслуживания клиентов. Примером такой философии является "Тинькофф кредитные системы".
ли "Промсервисбанк" придумать что-то столь же уникальное? он найти деньги для придуманной философии? Согласитесь, что придумать название и придумать действительно уникальную – две очень большие разницы. Пока всё ограничилось только новым названием.
Вот в случае и возникает недоумённый вопрос зачем? Зачем делать переименование ради переименования? банк выбросил на ветер?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"МДМ банк" объявил о запуске обновленного предложения по ипотечному кредитованию.Промо-акция ВТБ24 по ипотечным кредитам на покупку готового жильяНастроение французских потребителейНовая карта банка «Петрокоммерц»Ситуация в экономике Великобритании улучшаетсяНовые виды расчетно-кассового обслуживания в банке «Траст»Корпоративные карты банка «Траст»«Промсвязьбанк» обновил бонусную программуДо конца года в Петербурге откроется 12 офисов «Лето-банка»Строительные компании Великобритании ждут выборовUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Золото | 12.10 | 2402.61 | - | -0.21% | |
Серебро | 12.10 | 31.94 | - | -0.06% | |
Платина | 12.10 | 1731.85 | + | 0.50% | |
Палладий | 12.10 | 1743.02 | + | 0.17% |
MICEX | 06:00 | 2175.16 | -0.92% | |
RTS | 06:00 | 1104.51 | -1.31% | |
Dow Jones | 20:01 | 24360.14 | -0.50% | |
Nasdaq | 20:00 | 7106.65 | -0.47% | |
FTSE 100 | 07:47 | 7256.31 | -0.11% | |
Dax | 07:47 | 12454.89 | +0.10% | |
Cac 40 | 07:47 | 5313.09 | -0.04% | |
Nikkei 225 | 06:45 | 21835.53 | +0.26% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.