Зачем российские банки проводят ребрендинг – абсолютно непонятно. Ну, не совсем так. зачем это банковским показать важность, нужность, значимость и незаменимость. Но вот зачем это банку?
Суть усилий ребрендинга в том, изменить отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным рекламной индустрии, меняя продукт. определение понятия ребрендинга нельзя лучше подходит банковской отрасли. увеличивать обслуживания можно вежливости и от персонала, можно увеличивать комфорта для клиентов в офисах, можно увеличить количество офисов, чтобы стать к клиенту, можно внедрять дистанционные сервисы вместо (или вместе с) (увеличением) что также приблизит банк к клиенту. Но сами банковские кардинально поменять невозможно. Вклад всегда будет вкладом, а кредит – кредитом. Как их не
И вот вопрос – какое изменение названия банка и цветовая имеет к изменениям, которые может реально осуществить своей повседневной деятельности? Чем провинилось старое название? Почему все изменения нельзя провести под старым названием? менять все и все бланки? Особенно эти вопросы становятся актуальными в случае, если вообще ничего не меняется. Прежние вклады, кредиты, услуги. Хотя нет, некоторые услуги уже даже начали исчезать. исчезли Банк больше не предлагает. В они были, а в 2014 года уже отсутствуют. Когда исчезли – непонятно. Почему – Хотя банк при декларирует своё стремление стать универсальным банком. кредитов тоже нет. Как стать универсальным банком без ипотечных и автокредитов?
ничего кроме вывески, "Промсервисбанка", ставшего банком "Оранжевый", пока не Как было сказано в одном из сообщений "наша цель создание уникальной философии То есть все возможные изменения произойдут в будущем. Или произойдут. Это как повезёт. Повезёт ли в данном случае – большой Потому что на сегодняшний день в России есть только две по-настоящему уникальные философии обслуживания. Первая – это чисто расчётный без вкладов и кредитов. Примером такой философии является – это чисто карточный каких-либо для обслуживания клиентов. Примером такой философии является "Тинькофф кредитные системы".
ли "Промсервисбанк" придумать что-то столь же уникальное? он найти деньги для придуманной философии? Согласитесь, что придумать название и придумать действительно уникальную – две очень большие разницы. Пока всё ограничилось только новым названием.
Вот в случае и возникает недоумённый вопрос зачем? Зачем делать переименование ради переименования? банк выбросил на ветер?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Альфа-банк" предложил услугу "Альфа-рассрочка"Акция "Кредитные каникулы" от "МТС-банка"Новая услуга "Райффайзенбанка"Российский рынок акций выглядел неоднозначно, наблюдались движения в отдельных бумагахМобильные каникулы от «Альфа-банка»"Райффайзенбанк" продлил срок действия акции по ипотечным кредитам"Сбербанк" изменил ставки и линейку кредитов для малого бизнеса ВТБ упростил подключение к системе дистанционного банковского обслуживанияОн-лайн акция от банка «Уралсиб»Банк "Уралсиб" запустил акцию "Приведи партнера" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателейUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Золото | 12.10 | 2402.61 | - | -0.21% | |
Серебро | 12.10 | 31.94 | - | -0.06% | |
Платина | 12.10 | 1731.85 | + | 0.50% | |
Палладий | 12.10 | 1743.02 | + | 0.17% |
MICEX | 06:00 | 2175.16 | -0.92% | |
RTS | 06:00 | 1104.51 | -1.31% | |
Dow Jones | 20:01 | 24360.14 | -0.50% | |
Nasdaq | 20:00 | 7106.65 | -0.47% | |
FTSE 100 | 07:47 | 7256.31 | -0.11% | |
Dax | 07:47 | 12454.89 | +0.10% | |
Cac 40 | 07:47 | 5313.09 | -0.04% | |
Nikkei 225 | 06:45 | 21835.53 | +0.26% |
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.