По данным Downdetector, мобильное приложение "Тинькофф банка" за последние 7 дней оказывалось недоступным для клиентов 2 раза. Это происходило 24 и 28 сентября. Клиенты жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, с переводами денег.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Золото продолжает дешеветь в ожидании решения ФРС США по монетарной политикеУщерб от наводнения в Приамурье уже оценивается в 3 миллиарда рублей"Нордеа банк" повышает безопасность платежейДо конца года в Петербурге откроется 12 офисов «Лето-банка»«Летние» кредиты для пенсионеровПродажи жилья в США выросли сверх ожиданияВнешнеторговый дефицит США в январе превысил все прогнозы«Бизнес-ипотека» от «Промсвязьбанка»Новая услуга от группы ВТБНБКИ: после рекордного апреля, в мае 2021 года выдача автокредитов упала почти на 20%USD | 31.07 | 82.2197 | 3.32% | |
EUR | 31.07 | 94.9976 | 1.92% | |
CNY | 31.07 | 76.16 | 0.00% |
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.