Телеграмм-канал "Рука рынка" опубликовал несколько скринов жалоб клиентов "Альфа-банка" на непрекращающиеся спам-звонки. Эти звонки начинаются сразу после того, как они посетили офис "Альфа-банка", или через некоторое время. Звонящие пытаются навязать кредиты или иные услуги. Судя по скринам, сам банк открещивается от причастности к спам-звонкам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Связь-банк" предложил услугу пополнения электронного кошелька QiwiОптимизм в малом бизнесе США Рынок недвижимости США немного поднялсяСтало легче планировать платежи с «Альфа-банком»Бонусы от ВТБ24"Сбербанк" предлагает "Готовое решение для сельского хозяйства"Новый вид карт от банка «Югра»Ипотека по одному документуГосударственный бюджет не адаптирован к текущей ситуацииБанк "Уралсиб" запустил акцию "Приведи партнера" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателейCNY | 01.08 | 94.9976 | 0.00% | |
USD | 01.08 | 2732.12 | 0.00% | |
USD | 01.08 | " data-currency= | 0.00% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.