В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

1 декабря 2020 г.  00:04

"Совкомбанк" опровергает информацию о подключении клиентам незапрошенной платной услуги "+3 месяца рассрочки"

Телеграмм-канал "Банковская тайна" в конце ноября сообщил о том, что "Совкомбанк", якобы, без спросу и без всякого уведомления подключает пользователям карты "Халва" тарифный план "+3 месяца рассрочки". Данная услуга платная и предполагает автоматическое продление, но смс о подобных списаниях не приходят, хотя в выписке отображаются. "Банковская тайна" рекомендовала всем владельцам Халвы проверить историю операций, и в случае обнаружения подобных списаний обращаться с претензией в банк.

"Банковская тайна" периодически публикует сообщения о том, как разные банки пытаются, пользуясь невнимательностью клиентов, навязать им различные платные услуги. Но в данном случае телеграмм-канал явно ошибся. Пресс-служба "Совкомбанка" сообщила следующее: "Совкомбанк" не предлагает клиентам тарифный план "+3 месяца рассрочки" с 11 октября 2020 года". Информация о том, что оформление новых тарифных планов и опций "Защита покупок" в дальнейшем не будет осуществляться, есть и на сайте банка.

Не все сообщения телеграмм-каналов одинаковы полезны.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации