В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

1 октября 2014 г.  20:01

В «МДМ банке» начали ипотечную «Программу лояльности»

Московский «МДМ банк» с начала октября текущего года предлагает новую «Программу лояльности» по своим ипотечным продуктам. Данная акция распространяется на корпоративных клиентов и сотрудников компаний – партнеров, получающих заработную плату на счета в «МДМ банке».

По «Программе лояльности» клиенты могут оформить ипотечный кредит на любую недвижимость, будь то элитные новостройки Москвы, или эконом-жилье в пригороде.

Суть акции заключается в том, что по основным ипотечным продуктам банка снижена процентная ставка на сумму от 0,25 до 0,5 процентов годовых. В результате минимальной процентной ставкой будет 11% годовых. Размер скидки варьируется в зависимости от степени сотрудничества банка с компанией – работодателем заемщика.

По словам руководства, основное назначение запущенной акции, это выражение благодарности верным клиентам, выбравшим «МДМ – банк» для сотрудничества по столь важным вопросам улучшения своих жилищных условий. Делая свои финансовые продукты более привлекательными и конкурентоспособными, банк рассчитывает привлечь много новых клиентов. Кроме того, в банке сказали, что у них действуют специальные предложения и по другим продуктам, кроме ипотечных. Более подробно о них можно прочитать на сайте банка.

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации