ОАО "Ханты-Мансийский банк" с марта 2010 года предложил корпоративным клиентам сервис "Интернет-клиент", сообщила пресс-служба банка. Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сирийский конфликт давит на российский рынок"Юниаструм банк" повысил процентные ставки и изменил линейку кредитовЦены на дома в Объединенном Королевстве снова растутБезработица в США снизила темпы ростаНовый участник "Банковской программы привилегий"Снижение ипотечных ставок в «МТС-банке»Переводы с карты на карту в мобильном «Промсвязьбанке»Что ожидает Британию после BrexitКредит от "Сбербанка" на строительство "Royal park"Для тех, кто в мореUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.