ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с октября 2010 года улучшил тарифы на расчетно-кассовое обслуживание, сообщила пресс-служба банка. Теперь компания-клиент может выбрать одно из трех решений по обслуживанию счета - абсолютно новый тариф "Дистанционный", традиционный "Бизнес-партнер" или выгодный "Лояльный".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Розничные продажи и безработица В СШАVisa paywave от «СДМ-банка»Банки повышают ставки по вкладамНовый офис «ВТБ24»В «МДМ банке» начали ипотечную «Программу лояльности»«Райффайзенбанк» сообщит о платежах по SMS.Новый вид карт от банка «Югра»Специальная программа «Женщина в бизнесе» от «Юниаструм банка»Копилка от «Почта-банка»Новый пакет услуг для малого бизнеса от «Сбербанка»USD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.