По данным Downdetector, мобильное приложение "Тинькофф банка" в 2020 году оказывалось недоступным для клиентов 9 раз. Последний раз это произошло 26 августа. Клиенты жалуются на проблемы с входом в личный кабинет, с переводами, и со снятием наличных в банкомате.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Упрощенное оформление кредита наличными и кредитной карты Mastercard от "Юникредит банк"Республиканцы и демократы достигли согласияРозничные продажи в Британии увеличили темпVisa paywave от «СДМ-банка»Пластиковые карты для юных клиентовСтало легче планировать платежи с «Альфа-банком»По данным Фондовой биржи ММВБСпециальная программа «Женщина в бизнесе» от «Юниаструм банка»Европейские акции поднялись в цене.Ослабление показателей рынка жилья СШАUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.