По данным Downdetector, мобильное приложение "Тинькофф банка" в 2020 году оказывалось недоступным для клиентов 9 раз. Последний раз это произошло 26 августа. Клиенты жалуются на проблемы с входом в личный кабинет, с переводами, и со снятием наличных в банкомате.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"МДМ банк" предлагает карту самоинкассации для клиентов малого и среднего бизнесаНовое жилищное строительство в СШАПрограмма рефинансирования «Собинбанка»Что будет с евро после июньского заседания ЕЦБУчителям и медработникам – кредит от «МДМ-банка»Новый офис «ВТБ24»«Летние» кредиты для пенсионеровИнформация о штрафах и налогах от «Бинбанка»Новое в банковских услугах – кредитование стартаповНБКИ: после рекордного апреля, в мае 2021 года выдача автокредитов упала почти на 20%USD | 31.07 | 82.2197 | 3.32% | |
EUR | 31.07 | 94.9976 | 1.92% | |
CNY | 31.07 | 76.16 | 0.00% |
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека: монополия или конкуренция
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.