В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

16 октября 2020 г.  21:21

"Систему быстрых платежей" мало создать. Её надо рекламировать

"Система быстрых платежей" (СБП) – это сервис, который позволяет физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк-участник СБП, а также производить оплату товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет по QR-коду. Система быстрых платежей была запущена в России 28 января 2019 года.

Однако, за полтора года информированность населения об этой системе остаётся низкой. Недавний опрос НАФИ показал, что лишь 18% респондентов хорошо знают о СБП. Ещё 47% "что-то слышали" о ней. И 35% опрошенных ничего не знают о системе.

Некоторые на основании этих цифр сделали ошибочный вывод о нежизнеспособности системы. Ровно то же самое в своё время говорили о банковской карте "Мир". Однако, карта "Мир" жива и вполне себе здорова. То же самое будет и с СБП.

Потому что мало создать услугу. О ней надо рассказать потенциальному потребителю. Дать возможность попробовать услугу. ЦБ надо серьёзно заняться этим, а не пускать всё на самотёк.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации