В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

25 декабря 2020 г.  15:22

"Сбербанк" и "Тинькофф банк" объявили себя первыми в создании решения для защиты клиентов от мошенничества. Однако первое место бывает только одно

"Сбербанк" и "Тинькофф банк" в один день, 8 декабря 2020 года, опубликовали сообщения о том, что они первыми создали решение для защиты клиентов от мошенничества. Вот как они сами об этом написали:

"Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения".

"Тинькофф стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи".

Стремление обоих банков стать первыми на рынке похвально. Особенно в такой больной теме, как мошенничество в отношении клиентов банков, как кража денег клиентов банков методами социальной инженерии.

Однако, первый номер бывает только один. Как и свежесть у осетрины бывает только одна – первая. Она же и последняя. Почему же так получилось, что два банка одновременно объявили себя первыми? Скорее всего, "виновны" в этом операторы мобильной связи, которые в реальности разработали технологию антифрода, и предложили её сразу нескольким банкам. Забыв сообщить при этом банкирам, что они совсем не одни в списке потенциальных партнёров. В итоге получилось смешно.

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации