Продажи новых автомобилей в России в марте 2021года снизились по сравнению с мартом 2020 года на 5,7%, до 148 676 штук (смотри график "Продажи новых автомобилей в РФ" и "Динамика продаж новых автомобилей в РФ").
График "продаж новых автомобилей в РФ и цены на нефть" дан для информации к размышлению.
Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель продолжает сохранять оптимизм: "В марте 2021 года продано 148 676 автомобилей, что на 5,7% меньше, чем в марте 2020 года. Стоит, однако, отметить, что март был лучшим месяцем 2020 года, до того, как в апреле за ним последовал локдаун. В первом квартале этого года продано 387 322 автомобилей, что на 2,8% меньше аналогичного периода прошлого года. Очевидно, что ближайшие пара месяцев исправят ситуацию, и рынок продемонстрирует рост, так как мы будем сравнивать результаты последующих месяцев с наихудшим периодом в истории автопрома, связанным с ограничениями для бизнеса из-за пандемии коронавируса. В целом ситуация на рынке не вызывает удивления. Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей. Неопределенность с повышением утилизационного сбора также не помогает рынку. Наибольшее замедление продаж наблюдается в массовом сегменте. С этого момента в пресс-релизах АЕБ будет предоставляться дополнительная информация о продажах внедорожников, лёгких коммерческих автомобилей, пикапов и электромобилей. Данные показывают, что внедорожники составляют почти половину общего рынка продаж как самый любимый тип автомобилей российских покупателей".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Сбербанк" продлил акции для молодых семей и для первичного рынка жильяПромышленное производство в ЕврозонеНовый кредит «МТС-банка»Домохозяйства Англии повышают кредитоспособностьНакануне выходных рубль стабилизировалсяИпотечная ситуация в стране налаживаетсяStandard & Poors подтвердила долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента российского "Промсвязьбанка" на уровне "BB-/B"Специальная программа «Женщина в бизнесе» от «Юниаструм банка»Новая услуга от группы ВТБДля тех, кто в мореИпотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.