Напомним историю, опубликованную на bankmib.ru несколько дней назад.
Некто Виталий Долматов опубликовал удивительную историю, которая произошла с его девушкой и "Тинькофф банком". Вкратце она выглядит так: 15 января 2021 года в 02:05 с карты "Тинькофф банка" был сделан перевод на карту "Сбербанка" на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждает ли клиент (девушка) данную операцию или нет. Девушка операцию подтвердила. Далее сотрудник назвал данные карты, и попросил назвать код cvc на обратной стороне карты. Девушка заподозрила мошенничество, сказала, что начинает сомневаться, что это реальный сотрудник банка, что хочет сама перезвонить в банк, и не хочет продолжать разговор. В ответ сотрудник банка сказал: "Я с вами не договорил". Девушка ответила "Извините, зато я договорила, до свидания". После чего сотрудник банка мне крикнул: "Пошла на***, сука", и бросил трубку… На следующий день девушка обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО. Но в чате службы поддержки ей подтвердили – "коллеги подтвердили факт некорректной консультации". На этом всё. [кц]
"Тинькофф банк" разобрался в ситуации и принял решение уволить данного сотрудника. Вот что сообщил банк: "Ситуация действительно из ряда вон выходящая, не свойственная нам, так как мы стараемся сделать так, чтобы все клиенты были довольны нашими услугами и сервисом. Мы уже связались с клиентом, принесли свои извинения лично за неприятный опыт, рассказали о проверке ее ситуации, предложили льготные условия и подарок в качестве компенсации. Мы рады, что Жанна останется нашим клиентом и продолжит пользоваться нашими продуктами. Теперь о самой ситуации. 15 января около 2 часов ночи наша система фрод-мониторинга зафиксировала ночную операцию с карты Жанны на сумму 9560 рублей и оценила её как подозрительную. Чтобы убедиться, что средствам клиента ничего не угрожает – наш сотрудник в 02 часа 08 минут позвонил Жанне с намерением уточнить – совершала ли она эту операцию. Но он при этом не спрашивал CVC код, как вы писали ранее, а проверял, действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка. В этот момент на заднем фоне был сильный шум и громкие разговоры, клиент и сотрудник плохо слышали друг друга, коммуникация не сложилась, клиент хотел побыстрее завершить диалог, поэтому подтвердить легальность операции не удалось. В последний момент, уже вешая трубку, сотрудник действительно использовал нецензурное слово из трех букв – он ни при каких обстоятельствах не должен был так реагировать. В ближайшее время он покинет компанию. По поводу обращения о разборе ситуации – смс, которая пришла 17 января, относилась к запросу клиента о предоставлении аудиозаписи звонка – это внутренняя информация, её мы предоставить не можем. Но мы провели проверку того, как клиентская поддержка обрабатывала обращение Жанны и пришли к выводу, что это можно было сделать быстрее и лучше, поэтому мы обязательно учтём опыт этого кейса в наших операционных процессах".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Сбербанк" продлил акции для молодых семей и для первичного рынка жильяБанк "Кредит-Москва" повысил ставки по депозитам и изменил линейку вкладовНовая стратегия «Заубер банка»Новый участник "Банковской программы привилегий"Новые карты премиум-класса от «МДМ-банка»«Райффайзенбанк» сообщит о платежах по SMS.Премиальная карта от «Юникредит банка»Нужны ли гражданам ОФЗ?Кредит не выходя из домаСтабильность валютных и фондовых рынков стран с развивающейся экономикойUSD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Золото | 12.10 | 2402.61 | - | -0.21% | |
Серебро | 12.10 | 31.94 | - | -0.06% | |
Платина | 12.10 | 1731.85 | + | 0.50% | |
Палладий | 12.10 | 1743.02 | + | 0.17% |
MICEX | 06:00 | 2175.16 | -0.92% | |
RTS | 06:00 | 1104.51 | -1.31% | |
Dow Jones | 20:01 | 24360.14 | -0.50% | |
Nasdaq | 20:00 | 7106.65 | -0.47% | |
FTSE 100 | 07:47 | 7256.31 | -0.11% | |
Dax | 07:47 | 12454.89 | +0.10% | |
Cac 40 | 07:47 | 5313.09 | -0.04% | |
Nikkei 225 | 06:45 | 21835.53 | +0.26% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.