ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с 1 августа 2010 года сделал работу службы поддержки пользователей системы "Банк-клиент" для корпоративных клиентов круглосуточной, сообщила пресс-служба банка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Экономические настроения в ГерманииПромышленное производство в ЕврозонеНовая госструктура на рынке недвижимости.ВТБ начал расчеты в юаняхСнижение ипотечных ставок в «МТС-банке»Банки повышают ставки по вкладамЗарплаты японцев станут меньшеИпотечные акции от «Сбербанка»В банке «Оранжевый» снова можно получить автокредитОн-лайн акция от банка «Уралсиб»USD | 01.09 | 73.80 | -0.83% | |
EUR | 01.09 | 87.83 | -0.92% |
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.