Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

13 октября 2020 г.  14:57

Клиенты жалуются на некорректную работу банкоматов "Тинькофф банка"

В процессе выполнения абсолютно любой операции банкомат может внезапно выдать сообщение об ошибке. Проблема в том, что сессия с текущим клиентом при этом не завершается. Это означает, что следующий пользователь банкомата может получить полный доступ к счёту и деньгам предыдущего клиента, у которого банкомат "завис". И если такой пользователь имеет склонность к противоправным действиям – он может снять все деньги предыдущего клиента. То есть, украсть их.

По информации телеграмм-канала "Банковская тайна", такие случаи уже были. При этом, "Тинькофф банк" не идёт на контакт с клиентом, у которого описанным выше способом украли деньги. Скорее всего, им придётся обращаться в полицию и в суд.

Клиентам "Тинькофф банка", столкнувшимся с некорректной работой банкоматов банка, можно порекомендовать в обязательном порядке дожидаться завершения сессии, и не отходить от банкомата до того момента, как появится стартовый экран.

Пресс-служба "Тинькофф банка" ничего не ответила на вопросы bankmib.ru

Источник: finnews.ru

Курсы валют ЦБ РФ

USD01.0973.80 -0.83%
EUR01.0987.83 -0.92%

Статьи, интервью, публикации