На сегодняшний день в России зарегистрировано и имеет лицензию более 1200 банков. Это практически астрономическое число. Естественно, все банки перечислить и охарактеризовать невозможно. Если бы мы попытались составить рейтинг банков России, то наверняка потерпели бы неудачу, так как потребители просто не в состоянии оценить такое количество финансово-кредитных организаций.
Однако, мы можем выбрать из всего этого пестрого многообразия список наиболее известных и крупных. Ниже мы представляем вашему вниманию «Список крупнейших банков Российской Федерации по состоянию на 1 января 2007 года», который формируется исходя из данных Центрального Банка Российской Федерации (банки даны не исходя из их размера и значимости, а по алфавиту, для большей беспристрастности).
Недавно по этому списку было проведено исследование, призванное выяснить степень качества обслуживания и популярности наиболее крупных российских банков. Изучение списка банков показало любопытные результаты.
Явным лидером рейтинга стал «Внешторгбанк», 88,9% опрошенных оценили его положительно, и он также стал лидером по узнаваемости. На втором месте уверенно идет банк «Уралсиб», его количество положительных отзывов 83,3%. Наконец, третье место занял «ТрансКредитБанк», и его показатель 82,2%.
Что такое хороший банк? Сегодня российские банки, по крайней мере, банки TOP 30 – TOP 50, это мощные, стабильные, процветающие, успешно работающие уже много лет (многие пережили страшный кризис 1998 года) организации федерального масштаба, чьи филиалы находятся во многих регионах России.
Хороший банк – это банк, который работает как с частными клиентами, так и с бизнес-структурами, и предлагает им одинаково безупречный уровень обслуживания. Сегодня банки должны позиционировать себя в сегментах работы с частными клиентами, малого и среднего бизнеса, работы с крупными предприятиями. Постоянно предлагать новые услуги, быть оригинальным, надежным, удобным – вот выигрышная стратегия хорошего банка. Для этого они создают развитую и эффективную сеть продаж, стандартизируют процессы, продукты и услуги, для того чтобы обслуживать клиентов максимально качественно, делают акцент на привлекательных условиях предоставления банковских услуг.
Максимально простые, удобные и выгодные процедуры, комфортный график работы, уютные офисы, компетентный и доброжелательный персонал – секрет популярности любого банка. В России, к счастью, таких хороших банков становится все больше и больше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.