Все началось в 50-х гг. XX в., когда мир увидел замечательную книгу Айзека Азимова "Я — робот". Создатели компании U.S.Robotics до сих пор рассматривают это произведение не только как увлекательное чтение, но и как источник вдохновения. U.S. Robots — так назвал Азимов компанию, создавшую робота. Компания, которая была создана в начале 70-х гг. XX в. и уже третий десяток лет занимается производством и продажей модемов, называется U.S.Robotics.
Об этом поведал журналистам на пресс-конференции, состоявшейся 20 февраля 2001 г., менеджер по региональным продажам U.S.Robotics Луис Баптиста-Коэльо (Luis Baptista-Coelho). Пресс-конференция проводилась компанией U.S.Robotics и ее российскими партнерами — RRC, "Дилайн" и холдингом ЛАНИТ и была посвящена возвращению U.S.Robotics на российский рынок.
Отныне компания расширяет сферу своей деятельности: специалисты U.S.Robotics будут не только выпускать модемы, но и предоставлять беспроводный доступ и доступ по сетям ISDN и IDSL к ресурсам Интернета. Однако основой бизнеса U.S.Robotics все же останутся аналоговые модемы.
В последнее время компания U.S.Robotics принадлежала фирме 3Com. На пресс-конференции представители U.S.Robotics заявили журналистам, что теперь их компания снова стала независимой и начинает новую политику продвижения своего бренда на российском рынке. Так что в следующем году, по заверениям специалистов U.S.Robotics, мы уже не увидим на упаковках модемов производства этой компании логотипа 3Com. О маркетинговой политике U.S.Robotics на российском рынке рассказала менеджер по региональным продажам в странах Восточной Европы Кристиан Гейсенс (Christiane Guyssens).
U.S.Robotics работает в России вместе с тремя партнерами — компаниями RRC, "Дилайн" и холдингом ЛАНИТ. Эти компании являются дистрибьюторами продукции U.S.Robotics. С компанией RRC недавно было заключено соглашение MDA (Master Dustribution Agreement), и теперь RRC — стратегический партнер U.S.Robotics в России. Это означает, что именно RRC совместно со специалистами американской компании будет заниматься продвижением бренда U.S.Robotics, исследовать потребности рынка, адаптировать модемы U.S.Robotics к российским условиям и оказывать сервисные услуги.
В заключение выступили представители дистрибьюторов U.S.Robotics и в один голос заявили, что U.S.Robotics — одна из самых продаваемых марок в России, а компания RRC пообещала продвигать U.S.Robotics на рынках Средней Азии и Закавказья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.