Как ни странно, в наш компьютерный век работу с документами невозможно представить себе без беготни секретаря из кабинета в кабинет то для дополнения, то для согласования, то для утверждения того или иного официального документа. К счастью, сейчас в сознании большинства управленцев и рядовых работников укрепляется мысль о необходимости автоматизации документооборота. На нашем рынке представлены самые разнообразные системы управления документами, и компании-разработчики не останавливаются на достигнутом.
Компания Cognitive Technologies 27 августа 2003 г. провела пресс-конференцию, посвященную выходу новой версии системы автоматизации документооборота «ЕВФРАТ-Документооборот».
О текущей ситуации на российском рынке электронного документооборота и перспективах его развития рассказал директор по маркетингу компании Cognitive Technologies Николай Никольский, отметивший, что чуть более года назад в результате развития системы «ЕВФРАТ-Office» (ныне — «Электронный Архив ЕВФРАТ») появилась система «ЕВФРАТ-Документооборот», которая сегодня стала своеобразной визитной карточкой компании Cognitive Technologies.
Новые возможности системы «ЕВФРАТ-Документооборот» были представлены в докладе руководителя направления электронного документооборота компании Cognitive Technologies Михаила Потапенко, а демонстрацию новой версии провел руководитель сервисного центра компании Cognitive Technologies Алексей Чудаков.
Система «ЕВФРАТ-Документооборот» позволяет спроектировать и полностью автоматизировать жизненный цикл документов в организациях различного масштаба и сферы деятельности.
У системы «ЕВФРАТ-Документооборот» появились новые возможности.
1. Формирование типовых маршрутов движения документов между сотрудниками.
С помощью модуля «Графический дизайнер маршрутов» пользователь получает возможность создавать в системе типовые маршруты движения документов внутри организации. Созданные маршруты впоследствии хранятся в БД, их можно редактировать, изменяя как направления передачи данных между исполнителями, так и исполнителей как таковых (или роли пользователей — это также одно из нововведений). В дальнейшем при регистрации в системе нового документа несколькими нажатиями кнопок можно направить документ по одному из ранее подготовленных маршрутов. При этом для документа автоматически создается вся структура поручений и требуемые права на доступ. Улучшенная и упрощенная маршрутизация позволит в 8—10 раз ускорить постановку на обработку документов жестко регламентированной номенклатуры (внутренние кадровые или бухгалтерские документы и различные виды входящей и исходящей корреспонденции).
2. Ведение протокола всех действий пользователей в системе.
Специальная утилита «Сетевые протоколы» позволяет администратору системы документооборота полностью или выборочно отслеживать действия пользователей, что исключает возможность злоупотреблений или нарушений принятого регламента работы с документами.
3. Более гибкая настройка прав доступа пользователей к документам.
В новой версии расширены возможности в области разграничения прав доступа, что позволяет предоставлять пользователю временные права только на срок выполнения поручения, а также создавать роли в организации. На ту или иную роль можно назначать или переназначать разных пользователей, что позволит эффективно решать организационные вопросы с временным или постоянным замещением должностей.
4. Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) и средств криптозащиты данных.
Утилита «Параметры криптосистемы» позволяет пользователям заверять электронные документы посредством ЭЦП. Помимо этого, обеспечивается возможность применения криптографического шифрования данных с использованием средств ОС или сертифицированной системы криптографической защиты информации, что полностью исключает вероятность несанкционированного доступа к документам.
5. Удаленная работа с электронными документами посредством Internet/intranet.
При помощи модуля «HTTP-сервер» пользователи системы, находясь вне пределов офиса, могут с помощью Интернета получать всю оперативную информацию о назначенных им поручениях или текущую отчетность по контролируемым процессам. Кроме того, можно получать доступ к самим документам и осуществлять поиск по реквизитам и их комбинациям с указанием диапазонов значений и логических условий.
6. Архив документов системы электронного документооборота.
Модуль «Архивариус» вместе с отдельной БД предназначен для совместной работы с новой версией системы «ЕВФРАТ-Документооборот» в качестве архива документооборота. Архивная система позволит автоматизировать процессы списания и хранения документов, вышедших из оперативного обращения. В совокупности с вышеописанными новыми возможностями системы это позволит построить полностью автоматизированный жизненный цикл документооборота предприятия.
7. Проведение процедуры согласования документов в соответствии с установленными в организации правилами.
В усовершенствованной версии появилась поддержка процесса согласования документа. В распоряжении пользователя теперь есть поручения особого вида, при получении которых уполномоченный участник процесса может ознакомиться с документом и вынести свое решение — согласен он с этим документом или нет. В зависимости от принятого решения определяется дальнейший маршрут движения документа — в частности, документ может пойти дальше по цепочке исполнителей или вернуться обратно на доработку. Это позволяет организовать более эффективное прохождение документов в соответствии с принятым регламентом работы. Совместное использование механизма согласования вместе с графическим дизайнером маршрутов обеспечивает более рациональное управление.
Новые возможности системы «ЕВФРАТ-Документооборот» позволяют унифицировать выполнение типовых процедур документооборота (после разработки соответствующих регламенту маршрутов регистрация типового документа, отправка его в исполнение и постановка на контроль занимает менее трех минут). Также в среднем на 15—20% по сравнению с предыдущей версией ускоряется процесс согласования документов и более качественно осуществляется контроль исполнительской дисциплины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.