Компания R-Style Softlab представила своим клиентам новую версию 5.2 системы комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank. Семинар «InterBank v.5.2 — что нового?», посвященный этому программному продукту, состоялся 19 марта 2003 г. в учебном центре компании. На семинаре выступили руководитель проекта InterBank Виктор Иванов, бренд-менеджер проекта InterBank Александр Македонский и ведущий специалист отдела поддержки Александр Данилин, продемонстрировавшие работу с приложениями комплекса InterBank.
Выход нового релиза, запланированный на 31 марта 2003 г., — результат трехлетнего опыта эксплуатации InterBank во множестве банков по всей территории России, от Калининграда до Сахалина, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Молдове, Казахстане, Украине, Азербайджане, на Кипре и в Монголии.
InterBank — это программный комплекс, предназначенный для дистанционного банковского обслуживания клиентов. Он использует разнообразные каналы электронного взаимодействия банка с клиентом: телефон, глобальную сеть Интернет, электронную почту, мобильные средства связи. В InterBank входят следующие приложения: «Бэк-офис удаленных рабочих мест»; сервер интернет-приложений RS-Portal и прикладные решения на его основе; многоканальная система обслуживания клиентов по телефонной и факсимильной связи RS-Audio, клиентскую часть которой представляет обычный телефон или факс; почтовая система RS-Mail; подсистема «Клиент Windows» и подсистема «Интернет-Клиент» для юридических и физических лиц.
Новая версия является результатом эволюционного развития системы, направленного на максимальное удовлетворение запросов банков и их клиентов, предоставление им самой широкой функциональности и удобства удаленного взаимодействия, а также повышение уровня безопасности расчетов. Однако InterBank v.5.2 — не просто сумма уже известных, хотя и отличающихся качественно компонентов, которые составляют предыдущую версию программы. Совершенно уникальным для отечественного рынка удаленных систем является появление в его составе прикладных программных интерфейсов, образующих прослойку между приложениями комплекса и ядром АБС. Такая архитектура системы позволяет банковским специалистам отвлечься от структуры баз данных, эксплуатируемых в кредитном учреждении АБС, что в конечном итоге обеспечивает максимальную надежность и безопасность ее функционирования, поддержку реального онлайнового режима при одновременной работе банка с большим количеством удаленных клиентов (например, при работе через Интернет) и возможность гибкой интеграции комплекса InterBank с любой присутствующей на рынке АБС.
В основу версии 5.2 системы InterBank положены принципиально новые технологии и методы разработки. Серьезное развитие получила автоматизация обслуживания клиентов банка, в частности подсистема «Интернет-Клиент» и система интерактивного голосового обслуживания клиентов по телефону RS-Audio. В версии 5.2 все составляющие программного комплекса взаимодействуют друг с другом и с внешними банковскими системами посредством открытых прикладных интерфейсов. Приложения комплекса тесно интегрированы между собой, а также с системами автоматизации, функционирующими в банке, в том числе и АБС. За счет применения оригинальных разработок в области отказоустойчивых серверов приложений значительно повысилась надежность подсистем InterBank.
Новые функциональные возможности появились и в приложениях «Бэк-офис удаленных рабочих мест» и «Клиент Windows». Модифицирован процесс работы с системой как со стороны банка, так и его клиентов, изменена технология перехода на новую версию 5.2 системы InterBank. В частности, в составе подсистемы «Бэк-офис удаленных рабочих мест» появились консоль управления и сервер автоматической обработки данных, который может функционировать как сервис Windows 2000/XP. В бэк-офисе реализован также офлайновый режим взаимодействия с АБС, позволяющий не прерывать работу подсистемы, например при выполнении процедуры завершения операционного дня, а также встроены монитор состояний документов и панели статистики обработанных сообщений.
Подсистема «Клиент Windows» с улучшенным пользовательским интерфейсом содержит следующие инновации: реализован многооконный режим работы, клиенты могут взаимодействовать одновременно с несколькими банками (с использованием различных почтовых и криптосистем) и создан монитор состояний документов. Кроме того, для каждого клиента теперь формируется индивидуальный дистрибутив (содержащий настроечные файлы и заполненную базу данных), что значительно упрощает установку и первоначальную настройку программы.
В транспортной системе RS-Mail также произошли перемены: реализованы новый адаптивный режим протокола и менеджер файлового обмена, а также добавлены автоматическая архивация сообщений, синхронизация и дистанционное управление параметрами терминалов.
«Очень приятно, что наши клиенты столь активно участвуют в работе семинара, интересуются планами разработчиков по развитию комплекса и высказывают свои пожелания к последующим версиям этого программного продукта, — отметил г-н Иванов. — Большинство рекомендаций мы учтем при дальнейшем расширении функциональности системы».
Семинар по программному комплексу InterBank посетили около 30 представителей различных финансовых и кредитных учреждений из Московского региона, а также Сызрани, Череповца и Ярославля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.