Евгений Добролюбов
Попробуем представить себе, как выглядело бы типичное техническое задание на проведение маркетингового исследования по теме, указанной в заглавии статьи.
Техническое задание
1. Общие положения
Настоящее задание регламентирует цели, порядок и сроки исследовательского проекта «Э-коммерция: методы платежей, основания для выбора ПО и стоимость ПО», а также последовательность его этапов.
1.1. Данный документ является основанием для контроля за выполнением работ по договору №... от ...
1.2. Исполнителем работ (Исследователем) является компания ..., Москва, Заказчиком (Клиентом) «N».
2. Цели и требования к проекту
2.1. Цели:
2.2. К проекту предъявляются следующие требования, которые могут быть уточнены в ходе реализации проекта по взаимному согласию Клиента и Исследователя:
3. Порядок проведения исследовательского проекта
3.1. Общий срок выполнения работ по проекту — 6 недель. Дата начала работ «___» ________ 2002 г. Исследование начинается на следующий день после получения Исполнителем предоплаты в размере ...% полной стоимости работ по проекту.
3.2. Сроки проекта: 4 недели потребуются на организацию и проведение исследования, в том числе на отбор и интервью респондентов, около 7 дней на анализ и расшифровку первичных материалов, не менее 1 недели на составление отчета.
3.3. Программа исследования. Работы выполняются в три этапа:
Этап 1 «Уточнение программы исследования. Отбор и проведение интервьюирования респондентов».
Целевая аудитория исследования
А. Эксперты по рынку торговли в Интернете. Включая представителей СМИ по данному рынку, экспертов АРБ, экспертов по технологиям консалтинговых фирм и т. д. в Москве и Санкт-Петербурге.
Б. Руководители и ответственные сотрудники нтернет-магазинов и банков в Москве и Санкт-Петербурге. Включая:
Метод исследования
Наиболее пригодными и обоснованными с точки зрения надежности результатов методами исследования в данном случае являются экспертные и индивидуальные глубокие интервью. Такой выбор продиктован следующими обстоятельствами:
Топик-гайд (путеводитель для исследования)
А. Формальные характеристики опрашиваемых:
Б. Опыт приобретения ПО и выбор банка, поддерживающего платежную инфраструктуру
Б.1. Стоимость ПО:
Б.2. Стратегия выбора ПО и банка:
В. Каналы получения информации и потребность в информировании:
Работа по проекту будет включать не менее 10 экспертных и 6070 глубоких индивидуальных интервью респондентов, отобранных из целевой группы исследования. Дополнительно мы вместе с руководством «N» определим 710 наиболее перспективных с точки зрения маркетинговых усилий «N» экспертов.
Этап 2 «Расшифровка первичных материалов. Анализ результатов исследования».
Этап 3 «Составление отчета с подробными рекомендациями».
3.4. Результат:
4. Порядок контроля и приемки работ
4.1. Работы по проекту производятся в соответствии с вышеприведенными этапами.
4.2. Выполнение работ по проекту в целом удостоверяется актом приема-сдачи работ по завершении этапа 3.
4.3. Приемка результатов работ проводится совместно Клиентом и Исследователем.
5. Источники и порядок финансирования
5.1. Финансирование работ производится за счет Клиента.
5.2. Объем и порядок финансирования определяется Договором на выполнение работ по настоящему Заданию.
5.3. Работа над проектом продлится 6 недель. Профессиональный гонорар исследователей составит от ... до ... долл., не включая налоги, в зависимости от глубины проработки вопроса анализа факторов, влияющих на выбор стоимости ПО и банка. Дополнительно мы выставим счета за расходы, связанные с выполнением этого проекта. Дополнительные расходы включают: транспортные расходы исследователей, расходы на телефонные переговоры. Дополнительные расходы обычно составляют не более 10% профессионального гонорара.
6. Конфиденциальность
6.1. Исследователь обязан безусловно обеспечить защиту ставшей ему известной конфиденциальной и коммерческой информации в течение всего срока действия Договора и в течение 10 лет с момента его прекращения.
6.2. Клиент обязан не разглашать информацию, полученную от Исполнителя в ходе выполнения работ по проекту, а также в течение 10 лет после его завершения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.