Уже успело стать аксиомой утверждение, что глобальная сеть внесла кардинальные изменения не только в организацию бизнеса и систему предпочтений потребителей, но и в формы и методы взаимодействия производителей товаров и услуг со своими клиентами. Интернет-технологии позволили превратить типичное для массовых «физических» рынков проталкивание товаров и услуг в двустороннее и многостороннее общение производителей и потребителей в интерактивном режиме. По мере развития рынка электронной коммерции роль такого общения все более увеличивается. Потребитель, по существу, становится своеобразным партнером поставщика товаров и услуг, используя Веб для формирования необходимых ему составляющих пакета услуг или конфигурации конечного продукта. В конечном счете успех хозяйственной единицы на рынке электронной коммерции в значительно большей степени, чем в «физическом» мире, зависит от того, в какой степени она сможет адекватно отреагировать на запросы своих клиентов.
Интернет-технологии позволяют поставщику товаров и услуг существенно расширить спектр своих предложений за счет диверсификации своей деятельности и возможностей, связанных с реализацией различных комбинаций своих продуктов. Банки, равно как и другие компании — владельцы сайтов, обрушивают на своих посетителей огромное количество профильной и непрофильной информации. Агрегирование большого объема контента используется хозяйственными субъектами на рынке электронной коммерции для привлечения дополнительных клиентов, поскольку позволяет им сэкономить время и средства на поиск информации в глобальной сети. С увеличением количества содержащейся на сайте информации возникает новая проблема: сайт становится настолько перегруженным различными данными и сведениями, что у посетителей возникают трудности в поиске нужной им информации о продаваемых товарах и услугах. Таким образом, важнейшей задачей работающих на рынке электронной коммерции кредитно-финансовых учреждений становится обеспечение каждого потребителя необходимым ему набором продуктов и услуг, или, иными словами, достижение способности к углубленной персонализации.
В случае решения этой задачи банк, работающий в сегменте B2C (business-to-consumer) рынка электронной коммерции, достигает той же, что и в «физическом» мире, цели — установление и поддержание устойчивых и длительных взаимовыгодных отношений с потребителями. Вокруг такого производителя товаров и услуг образуется и расширяется виртуальное сообщество клиентов.
В свою очередь, функционирование виртуального сообщества потребителей — как в сегменте межфирменных отношений, так и в сегменте B2C — помогает кредитно-финансовому учреждению увеличить коммерческий трафик и укрепить лояльность клиентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.