Сегодня технологическими новинками специалистов удивить трудно. Динамика развития банковской информатики такова, что новости появляются каждый день. Поток сообщений, генерируемых компаниями-разработчиками и захлестывающий потребителей, крайне неоднороден по масштабу и силе воздействия на развитие отдельных направлений банковского бизнеса. В ряду неординарных событий второй половины текущего года оказалось сообщение Банковского производственного центра (БПЦ) о завершении разработки и выходе на рынок коммерческой версии нового семейства продуктов SmartVista. Необычность состояла в том, что на рынке систем процессинга пластиковых карточек и электронного бизнеса БПЦ известен как поставщик решений, базирующихся на продуктах мировых лидеров в соответствующих областях: американских компаний IFS International и IBM. Сообщение же свидетельствовало о качественно новом этапе развития компании. Опираясь на прочный плацдарм ведущего системного интегратора, БПЦ сделал очень важный шаг в завоевании прочной позиции разработчика интегрированных систем электронного бизнеса и традиционного процессинга.
Впервые семейство продуктов SmartVista было представлено в июне 2001 г. на Международном Форуме Europay International в Мюнхене, где БПЦ выступал в качестве вендора Europay International. Большой интерес специалистов компаний разработчиков и банков из разных стран вызвала принципиальная особенность SmartVista не просто как решений для банков и процессинговых центров, а решений, призванных обеспечить комплексную автоматизацию работы банков и их клиентов в период бурного роста цифровой экономики, что открывает широкие возможности развития новых видов банковского бизнеса посредством предоставления клиентам услуг по обслуживанию делового оборота в виртуальном интернет-пространстве. Фактически это означает технологическую интеграцию розничного и корпоративного обслуживания.
Второе значительное событие в судьбе SmartVista произошло в октябре 2001 г., когда Роспатент России выдал БПЦ официальное свидетельство об интеллектуальной собственности и праве на торговую марку.
Наряду с вопросами о технологических и функциональных характеристиках SmartVista у банковских специалистов возникла масса вопросов, связанных с созданием семейства продуктов SmartVista, ролью партнеров БПЦ, реакцией заказчиков, взаимосвязью с известными продуктами IFS International.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Постоянное совершенствование технологий и развитие научно-технического прогресса привело к созданию новой тары и упаковочных материалов. К середине ХХ в. в обиход вошли пленочные и пластмассовые упаковочные материалы, появились металлические ящики, фляги, бидоны, канистры. Была разработана и внедрена в практику аэрозольная упаковка и упаковка гнездо-ячеичного типа. Многие производители стали включать в производственную структуру своих предприятий упаковочные участки и цехи для производства упаковки сыпучих продуктов.
Естественно, что вместе с этими процессами расширялись и дополнялись функции тары и упаковки. Помимо обеспечения сохранности продуктов и возможности их транспортировки к таре и упаковке стали предъявляться требования эргономичности (удобства в эксплуатации), эстетичности и дизайна, экологичности, а также информационной насыщенности. Причем значение функций экологичности и информационной насыщенности неуклонно возрастает по причинам правового характера.
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.