Ни для кого не секрет, что, пожалуй, самым ценным активом на сегодняшний день в бизнес-среде является клиент, а экономика становится все более клиенто-ориентированной. Следовательно, особое значение приобретает построение центров персонифицированного взаимодействия с клиентами call-центров.
Чаще всего термин «call-центр» переводят как «центр звонков», хотя по значению он все же ближе к «центру взаимодействия», т. е. осуществление связи происходит не только с помощью телефона, но и других средств доступа.
Компания «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI EE) совместно с компанией Edify, решения которой для построения call-центров пока представляют собой единственное в своей области предложение на российском рынке, 22 ноября 2001 г. провела семинар под названием «Call-центр основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке. Современные подходы к построению центров персонифицированного взаимодействия».
На семинаре с докладами выступили директор компании CSBI EE Юрий Гусев, заместитель директора компании Александр Семенов и представители компании Edify EMEA директор по продажам Пол Холли и инженер по поддержке продаж Мартин Адамс.
Как отметил г-н Гусев в самом начале своего выступления, работа с call-центрами для российских компаний до сих пор остается terra incognita, но, с другой стороны, уже в ближайшем времени центры персонифицированного взаимодействия с клиентами будут востребованы как никогда.
Следует отметить, что компания CSBI EE уже затрагивала эту тему, в частности, на июньском семинаре «Электронный фронт-офис IntelliBanker v1.0 решение для банков эпохи Новой экономики», посвященном практическим аспектам построения корпоративных приложений взаимодействия с клиентами. На ноябрьском семинаре особое внимание было уделено докладам представителей компании Edify. Г-н Холли рассмотрел новые направления построения call-центров на основе технологии Electronic WorkForce компании Edify, а г-н Адамс ознакомил собравшихся с практическим опытом компании Edify в области создания call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных структурах (например, в Banca di Roma).
Сотрудники компании CSBI EE провели демонстрацию функциональных возможностей программного продукта IntelliBanker v1.0, созданного на основе инструментальных платформ Actuate e.Reporting System корпорации Actuate Software и Electronic WorkForce компании Edify. Финансовый портал IntelliBanker является центром взаимодействия с банковскими клиентами, который обеспечивает предоставление персонифицированной информации клиенту с помощью любого из доступных каналов связи Веба, WAP, телефонии, факса, пейджера или электронной почты.
Презентация г-на Семенова была посвящена промышленным технологиям доставки информации для центров взаимодействия с клиентами от корпораций Actuate Software и Sonic Software. Программный комплекс Actuate e.Reporting System является серверно-ориентированным набором продуктов для разработки, администрирования, дистрибуции и просмотра интерактивных отчетных документов через Интернет и в среде клиентсервер. Продукт SonicMQ представляет собой новое поколение решений для обмена сообщениями и связи бизнес-приложений в гетерогенных зонах, базирующееся на спецификации Java Message Service.
Семинар компании CSBI EE посетили представители более 40 финансовых организаций и телекоммуникационных компаний.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.