«От компании — к группе компаний» — новая стратегия Verysell
Анна Егорова
Компания Verysell, вот уже десять лет выступающая в роли дистрибьютора продукции компьютерных гигантов Compaq Computer, Hewlett-Packard, Microsoft, IBM и Sun Microsystems, провела 11 октября 2000 г. пресс-конференцию, чтобы объявить свою новую стратегию и познакомить всех с новой структурой компании.
Еще в июле 2000 г. было объявлено о преобразовании компании Verysell в группу компаний Verysell Group. Теперь, спустя несколько месяцев после изменения структуры группы и стратегии бизнеса, настало время подвести некоторые предварительные итоги.
На пресс-конференции выступил президент компании Verysell Group Михаил Краснов и представители компаний, входящих в состав Verysell Group: главный управляющий Verysell Trading Юрий Ходос, главный управляющий компании «ОбИнКо» Алексей Леонтьев, главный управляющий Verysell Telecom Сергей Пресняков и главный управляющий Торгового Дома «Компьюлинк» Марала Чарыева.
Компания Verysell формально никогда не являлась чисто российской компанией. Теперь из Verysell выделилась российская часть группы, однако сохранилась и довольно серьезная зарубежная часть. Основные решения о компании принимаются теперь здесь, в Москве, а иностранная часть группы занимается поддержкой и финансированием.
Таким образом, структура новой компании включает теперь в себя четыре российские компании: Verysell Trading, «ОбИнКо», Verysell Telecom и Торговый Дом «Компьюлинк», — а также две зарубежные компании: Verysell S.A. и Verysell CIS S.A. Управляющие этими компаниями входят в состав общего Координационного Совета, функции которого определены следующим образом:
Первое заседание Координационного Совета состоялось в конце октября 2000 г.
В 1999 г., когда бизнес компании был хорошо позиционирован, принимая к сведению все прошлые неудачи и успехи, стратегию бизнеса было решено изменить. Сегодня ключевые моменты стратегии группы компаний Verysell включают в себя прежде всего отказ от продажи бизнеса как приоритетной задачи, диверсификацию по взаимодополняемым непротиворечивым направлениям бизнеса, развитие через консолидацию и возможность оперативной переориентации капитала. Другим важным звеном новой стратегии компании является ориентация на развитие бизнеса в России в первую очередь за счет зарубежных инвестиций и кредитов.
Каждая компания, входящая в группу, имеет свои цели и свой кусок рынка, и, как сказал г-н Краснов, «это позволяет надеяться, что внутренних противоречий не возникнет». Функции компании Verysell Trading заключаются в продаже товаров через дилерскую сеть, маркетинге продуктов и услуг и технической поддержке продаж. Количество партнеров компании достигает цифры 800.
Компания «ОбИнКо» — консолидированная компания, представленная единой инженерно-технической службой. В ее состав входят компании «Verysell Проекты», vIntegro, Verysell CIS, RPI. Функциями компании являются системная интеграция, крупнооптовые поставки и инженерно-технические услуги.
Компания Verysell Telecom — компания молодая, она родилась только 1 июля 2000 г. В число ее функций входят инженерно-технические услуги в области фиксированной и мобильной связи.
Торговый Дом «Компьюлинк» — известная компания, занимающаяся розничной торговлей компьютерами, периферией, сетевым оборудованием и ПО, а также осуществляющая сервисную поддержку оборудования.
По мнению г-на Краснова, новая бизнес-стратегия и структура компании Verysell Group позволяет успешнее развивать бизнес-процессы. Работа с диверсифицированной компанией очень привлекательна для банкиров и представителей финансовых структур из-за ее финансовой устойчивости, а также для производителей, поскольку бизнес группы компаний охватывает теперь все сегменты рынка. Судя по заявленным достижениям компании, ее президент нисколько не преувеличивает. К настоящему времени Verysell Group заключила 13 прямых партнерских соглашений с поставщиками и имеет около 700 дилеров.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Лучше банка может быть только… брокер!
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.