В учебном центре R-Style Software Lab. 30 марта 2000 г. состоялся семинар, продолживший цикл учебно-ознакомительных мероприятий, посвященных системе комплексной реализации электронных банковских услуг InterBank. Семинар посетили представители кредитных учреждений Москвы, Саратова, Тольятти, Каменск-Уральского, Когалыма, Сургута — в общей сложности более сорока человек.
Программный комплекс InterBank предназначен для предоставления банковских услуг клиентам посредством различных каналов электронной связи (Интернет, электронная почта, телефон) и является промежуточным звеном между автоматизированной банковской системой (АБС) и клиентом — пользователем банковских услуг. В состав этого комплекса входят несколько различных компонентов, в том числе системы «Клиент—Банк» (Windows), «Инфокиоск» и RS-Info, на которых сосредоточили основное внимание организаторы нынешнего семинара. С докладами об этих продуктах выступили руководитель проекта InterBank Виктор Иванов, менеджер отдела продаж Александр Македонский, ведущий специалист отдела разработки R-Style Ukraine Вадим Цыбульский и руководитель сектора пилотных проектов отдела поддержки Андрей Распопов.
Назначение системы «Клиент—Банк» (Windows) — организация электронного документооборота между банком и его клиентом в режиме офлайн. Система «Клиент—Банк» (Windows) передает информацию с помощью почтовых систем или систем файлового обмена, которые базируются на каналах любого типа — от обычных телефонных (соединение dial-up) до каналов локальных или глобальных вычислительных сетей. Данный программный продукт представляет собой Windows-версию известной системы компании R-Style Software Lab. — «Клиент—Банк» (DOS), которая успешно эксплуатируется во многих российских кредитных организациях. Вместе с тем «Клиент—Банк» (Windows) имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с DOS-системой, в числе которых: графический интерфейс, возможность сетевой работы с административным разграничением прав, надежная защита и авторизация передаваемой информации, гибкость настройки, открытость программных интерфейсов и удобная инсталляция.
«Банковский информационный киоск» («Инфокиоск») реализует информационное обслуживание с использованием сети Интернет. С его помощью клиентам банка предоставляются отчеты об остатках денежных средств на счетах клиента, выписки по счетам клиента в национальной валюте, выписки по валютным счетам клиента, в том числе и с покрытием в национальной валюте, отчеты по курсам валют за указанный период времени. Взаимодействуя с программным обеспечением, которое устанавливается на компьютере клиента, «Инфокиоск» выполняет аутентификацию клиента, а также реализует защиту канала в сети Интернет (например, с использованием системы «Кокон»).
Система аудиообслуживания клиентов банка RS-Info осуществляет интерактивный диалог с клиентом по телефону на основе голосовых меню. В частности, в рамках аудиообслуживания предусмотрены:
· функции общего доступа — выдача в голосовой
форме сведений об услугах, предоставляемых системой, и правилах
работы с ней; обеспечение доступа к каталогу документов,
предназначенных для передачи по факсу; выдача информации по текущим
курсам покупки и продажи иностранных валют (по запросу клиента);
настройка голосового меню;
· функции авторизованного доступа
— выдача по запросу клиента информации об остатках и движении
средств на его счете; передача по факсу выписки по счету;
автоматизированная рассылка информации, получаемой от клиента по
факсу в адрес абонентов — сотрудников банка.
Кроме того, на семинаре были рассмотрены вопросы практического внедрения, а также перспективы систем Internet-banking, обеспечивающих управление банковскими счетами через Интернет. С сообщением на эту тему выступил генеральный директор компании «Интернет-маркетинг», руководитель проекта «Развитие финансовых Интернет-услуг в России» Андрей Бурдинский.
Как и на всех других семинарах компании R-Style Software Lab., выступления докладчиков сопровождались наглядной демонстрацией работы программных продуктов. Каждый слушатель получил подборку справочно-информационных материалов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.