Согласно прогнозу Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг, электронные технологии позволят использовать более гибкие бизнес-модели: повседневной реальностью скоро станут глобальные центры услуг для коллективного пользования в виртуальном пространстве.
Как полагают специалисты Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг, в ближайшие три — пять лет существующую модель коллективных сервисных центров, при которой технологические процессы компаний в целях повышения эффективности работы и снижения затрат осуществляются централизованно, в одном месте, ожидает стремительная эволюция. В результате этого будет разработан новый, глобальный подход к функционированию сервисных центров. Старший консультант Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг Рашпал Хуллаит (Rashpal Hullait) предсказывает, что по мере дальнейшего совершенствования всемирной сети Интернет и беспроводных технологий многие организации будут создавать территориально удаленные друг от друга операционные центры в различных точках земного шара. В результате подобных изменений в области межсетевой связи такие технологические процессы компаний, как процедуры финансирования и закупочные операции, будут «поставлены на поток», что, безусловно, повысит производительность труда и снизит операционные затраты.
В последнем выпуске Consulting Matters, ежеквартального издания Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг, Рашпал Хуллаит предполагает, что очень скоро счета-фактуры и заказы на поставку товаров на бумажных носителях отойдут в прошлое и все контакты между фирмами будут осуществляться с помощью средств электронной связи. Появится модель «самообслуживания», при которой заказы и счета-фактуры будут, соответственно, размещаться и выставляться электронным способом, а далее автоматически направляться в надлежащие системы (учет товарно-материальных запасов, финансы, сбыт и т. д.). Отказ от использования информации на бумажных носителях позволит снизить трудоемкость операций в коллективных сервисных центрах компаний, а также сделает проблему местонахождения таких центров менее актуальной.
Майк Томас (Mike Thomas), начальник отдела услуг для коллективного пользования Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг, отмечает: «Новые технологии ведения электронной торговли не только снижают трудоемкость операций по обработке сделок или упраздняют их вообще, но и позволяют преодолеть географические барьеры и часовые пояса — два основных препятствия на пути широкого распространения глобальных коллективных сервисных центров».
По прогнозам Группы КПМГ по оказанию консультационных услуг, количество сервисных центров по всему миру будет увеличиваться, но при этом они будут гораздо меньше, насчитывая, возможно, всего лишь несколько человек. Ручные операции будут практически исключены или будут иметь место лишь в исключительных случаях. Местонахождение нового сервисного центра станет определяться исходя из возможности сформировать небольшую высокопрофессиональную группу местных специалистов, а не из соображений дешевизны рабочей силы.
В заключение Рашпал Хуллаит высказал следующее соображение: «Разумеется, в краткосрочной и среднесрочной перспективе по-прежнему будут использоваться обособленные центры обслуживания. Они будут выступать в роли связующего звена с внешними организациями, обеспечивая интеграцию технологических процессов и эффективно удовлетворяя запросы клиентов. В то же время совершенно очевидно, что начнет вырабатываться новая модель сервисных центров. По мере вступления человечества в ХХI в. перед коллективными сервисными центрами встанет задача интегрирования новых технологий электронной коммерции с существующими системами планирования ресурсов предприятий и технологиями операторских центров обработки телефонных вызовов, без чего невозможно обеспечить предоставление по-настоящему интегрированных услуг».
По материалам компании
КПМГ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.