Компания CyberPlat.com объявила 23 мая 2000 г. о начале своей деятельности на российском рынке. Учредителем компании является КБ «Платина». Цель компании — эксплуатация и укрепление рыночных позиций интегрированной системы онлайновых расчетов в Интернете CyberPlat — универсальной платежной системы, которая позволяет совершать покупки в Интернет-магазинах и эффективно оплачивать их в режиме онлайн как с помощью кредитных карточек, так и с банковских счетов.
Создание платежной системы CyberPlat началось в 1997 г., когда в коммерческом банке «Платина» появилось специальное подразделение, осуществлявшее работу над этим проектом. Разработка платежной Интернет-системы продолжалась в течение года, и в начале марта 1998 г. система, получившая название CyberPlat, вышла на рынок.
С весны 1998 г. до начала осени 1999 г. осуществлялись тестирование и подготовка системы к коммерческой эксплуатации. За это время через систему прошло более 200 сделок. Осенью 1999 г., когда бизнес в Интернете стал приобретать черты реальности и открылись Интернет-магазины, платежная система CyberPlat оказалась полностью готовой к этому и практически сразу стала набирать обороты. В октябре через CyberPlat принимали платежи 30 магазинов, в декабре — 45.
Таковы вехи, которыми отмечена предыстория компании CyberPlat.com и которые упомянул в своем выступлении на пресс-конференции, посвященной созданию компании, ее генеральный директор Игорь Кульган. Он представил своих сотрудников: директора по развитию технологий Вадима Белопольского, директора по развитию бизнеса Александра Прокина, директора по маркетингу Владимира Руденко, финансового директора Михаила Оношко, директора по работе с клиентами Виталия Гурфинкеля, директора по специальным программам Александра Евтюшкина, директора по работе с персоналом Ирину Рогожкину, директора эксплуатации системы CyberPlat Александра Иконникова и директора по административно-хозяйственной части Александра Семерикова.
Как указал г-н Кульган, к началу 2000 г. на рынке сложились благоприятные предпосылки для выделения проекта CyberPlat из состава КБ «Платина» и создания вокруг проекта самостоятельной компании. Эти предпосылки таковы:
Сегодня свои услуги и товары через систему CyberPlat предлагают 87 онлайновых магазинов и компаний, еще 135 магазинов находятся в стадии подключения. Число пользователей, хотя бы раз оплативших покупку через систему CyberPlat, достигло 70 тыс.
В настоящее время в системе CyberPlat эффективно реализованы четыре модели Интернет-бизнеса:
Главное преимущество CyberPlat как платежной системы, по словам г-на Кульгана, заключено в полной автоматизации расчетов и комплексности. В настоящее время платежная система CyberPlat, по данным различных исследований, занимает от 90% до 95% российского рынка онлайновых расчетов в Интернете. Сегодня через систему проходит 600 транзакций в день.
Одной из задач создания компании CyberPlat является
сохранение и укрепление лидирующего положения системы на рынке.
Планируется также сосредоточить усилия компании на развитии
сервисных услуг, предоставляемых пользователям системы. По замыслу
руководства компании, уровень и качество таких услуг должны не
только соответствовать роли ведущей платежной системы, которую
CyberPlat исполняет на российском рынке, но опережать текущие
потребности пользователей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.