Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Второй ежегодный семинар-презентация компании GMP-РуссКом

Мария Селиванова

В конце марта компания GMP-РуссКом провела в отеле Renaissance Moscow второй ежегодный семинар-презентацию, посвященный персонализационному оборудованию итальянской компании CIM — одного из крупнейших мировых производителей персонализационной техники. GMP-РуссКом — эксклюзивный представитель итальянского концерна в России.

В работе семинара приняли участие представители нескольких банков — Московского индустриального, «Москва Центр», «МЕНАТЕП СПб», Автобанка, УралСибБанка, Сбербанка РФ, платежной системы «Золотая корона» и других банков и организаций.

Концерн CIM, центральный офис которого находится в Италии в Болонье, специализируется на производстве пластиков, в частности применяющихся при изготовлении карточек. Помимо прочего, он выпускает полный спектр оборудования для изготовления и персонализации «пластиковых денег».

Компания GMP-РуссКом была создана в 1992 г., на базе представительства южнокорейской корпорации GMP Co., Ltd. — крупнейшего производителя ламинаторов и расходных материалов для ламинирования. Торговая структура GMP образована в 1954 г. в Болонье. С 1985 г. фирма освоила и выпуск эмбоссеров. Сейчас GMP осуществляет поставки на российский рынок широкого спектра ламинаторов, офисно-переплетно-брошюровочного оборудования и расходных материалов к ним, разнообразных аксессуаров. Она также является эксклюзивным дистрибьютором уничтожителей бумаг торговой марки SHRED-ET.

Корпорация GMP занималась производством и поставкой на российский рынок тех видов полимерных материалов, которые ни в России, ни в СССР не производились, в частности поливинилхлорида, который является основным материалом для изготовления пластиковых карточек.

В первой половине 90-х гг. ниша персонализационного оборудования на российском карточном рынке была занята американскими компаниями. Помимо завышенных цен, явившихся следствием слабой конкуренции в этом сегменте рынка, это стало причиной распространения в России персонализационной техники, далеко не в полной мере, по мнению организаторов семинара, отвечающей требованиям отечественных банков. Американское персонализационное оборудование, при всех его плюсах, рассчитано, в первую очередь, на североамериканский рынок, характеризующийся большими объемами эмиссии. Возможности американской техники в большинстве случаев значительно превышали реальные запросы российских потребителей, в ряде случаев они использовались лишь на 5—10%.

Европейская компания СIM предложила гораздо более широкий модельный ряд аппаратуры, который, по словам представителей фирмы GMP-РуссКом, четче ориентирован на конечного потребителя — средние и небольшие банки и компании, банковские филиалы, отделения. Именно эта категория потребителей преобладает в России и сегодня.

Политика GMP-РуссКом — партнера CIM — заключалась в том, чтобы, сотрудничая с банком, предложить необходимое именно ему оборудование.

Именно для решения проблем с персонализацией небольших объемов пластиковых карточек рассчитано оборудование фирмы СIМ, которая выпускает не только дорогие автоматические модели, но и полуавтоматы, аппараты для ручного эмбоссирования (для нанесения на пластиковую карточку фамилии, имени и номера клиента) для небольших организаций.

В программу семинара, на котором выступили с докладами представители компаний GMP-РуссКом и CIM, вошел краткий обзор модельного ряда СIМ: настольных принтеров малой и средней производительности, эмбоссеров серии Maxima для средних и объемов персонализации пластиковых карточек, а также устройств серии Pro, обеспечивающих полный цикл персонализации. В частности, на презентации была впервые в России продемонстрирована новинка СIМ — загрузочный модуль MultiFeeder 6000 для устройств серии Pro. Модуль имеет шесть картриджей для загрузки карточек, каждая из которых может быть отправлена в отдельный модуль графической печати или эмбоссирования.

Все модели персонализационного оборудования CIM сконструированы по модульному принципу. Их можно дополнять различными опциями, при необходимости совершенствовать и развивать персонализационную линию.

Глава компании GMP-РуссКом Дмитрий Сибальский отметил, что важной задачей для его фирмы была подготовка инженеров и создание технического отдела. На сегодняшний день компания располагает достаточным штатом инженеров, прошедших обучение в Италии. Таким образом, вопрос технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта фирмой решен: сегодня сертифицированные специалисты, способные квалифицированно обслуживать персонализационную технику CIM, есть во всех российских городах с населением более полумиллиона человек.

Большой интерес участников семинара вызвали решения, предлагаемые компанией GMP-РуссКом для персонализации международных микропроцессорных карточек. Все желающие смогли подробно ознакомиться с программным комплексом MultiCard 2000 компании UBIQ для персонализации EMV-совместимых микросхем на эмбоссерах CIM. На сегодняшний день этот комплекс представляет собой одно из немногих EMV-решений, сертифицированных платежной системой Visa International.

 



купить розетку Перфорированные короба предназначены для прокладки кабеля внутри. Электрических шкафов автоматизации и распределения.

Статьи, интервью, публикации