Московское представительство корпорации Compaq провело 23 ноября 2000 г. пресс-конференцию, посвященную объявлению результатов III квартала, который закончился 30 сентября 2000 г. Генеральный директор Compaq Computer в России, Средней Азии и Закавказье Роберт Беллман отметил, что оборот корпорации Compaq, второй в мире компании на рынке информационных технологий, по сравнению с III кварталом 1999 г. составил 11,2 млрд долл., на 22% превысив прошлогодний показатель за аналогичный период. Операционная прибыль за III квартал достигла 789 млн долл., что на 669 млн долл. больше, чем за тот же период прошлого года. Оборот в секторах серверов стандартной архитектуры, корпоративных систем хранения данных и потребительских товаров вырос более чем на 40%, а оборот в секторе коммерческих персональных компьютеров вырос на 28%.
Руководитель отдела развития бизнеса и маркетинга Святослав Сорокин привел некоторые сравнительные данные по России: по отношению к III кварталу прошлого года в группе потребительских товаров, в первую очередь по настольным и портативным (мобильные ПК и ноутбуки) моделям Presario оборот составил 139%, в группе коммерческих ПК — 6% и в группе серверов стандартной архитектуры — 49%, а всего оборот вырос на 14%.
По данным IDC, в России корпорация Compaq Computer занимает первое место на рынке систем с Intel-архитектурой, в штучном выражении — пятое место, второе — среди международных брэндов, доля рынка в штучном выражении составляет 3,9%, и оборот за III квартал вырос на 12,6%.
По данным московского представительства Compaq, было продано 11073 настольных ПК (пятое место в России), 1275 ноутбуков (третье место) и 2022 сервера (первое место не только в штучном выражении, но и в стоимостном), среди них за первые три квартала 2000 г. серверов Proliant 8500 — несколько сотен.
Compaq-Россия занимает почетное третье место во всем регионе EMEA (после Великобритании и Германии) по продажам восьмипроцессорных серверов PL8500/PL8000.
В настоящее время два самых крупных проекта Compaq в России ведутся для промышленных предприятий в производственном и нефтегазовом секторах. Среди партнеров Compaq в России — Министерство путей сообщения, Сбербанк РФ, Министерство иностранных дел, администрация Президента РФ, компании «Русский алюминий» и «Вымпелком», в Средней Азии — «Карачаганск петролеум оперейшнз» и British-American Tobacco.
В числе лучших партнеров Compaq в России — компании Verysell, Croc, Rombo, OCS, RSI, Kami и Marvel.
Председатель совета директоров Compaq Майкл Капеллас на конференции, проходившей в Нью-Йорке 25 сентября 2000 г., рассказал о новой мировой брэнд-стратегии Compaq и новых целях, стоящих перед корпорацией в эпоху Интернета. Менеджер по маркетинговым коммуникациям Елена Крапивина пояснила, что в основе новой маркетинговой стратегии Compaq лежит представление о том, что мир движется в направлении всеобъемлющих вычислений (anytime, anywhere) и действие происходит на краю Сети, где средства доступа соприкасаются с инфраструктурой и предоставляют в распоряжение пользователя персонифицированное содержание (content) и услуги коммерции, вследствие чего Compaq имеет особенно выгодную позицию для лидерства. Суть стратегии Compaq заключается в вере в то, что люди, вооруженные великими технологиями, могут добиться великих результатов, получая знания (knowledge), обретая понимание (insight), вырабатывая идеи (inspiration, в переводе г-жи Крапивиной это звучало как «вдохновение») и добиваясь результатов (fulfillment).
Вкратце можно сказать, что, по версии Compaq Computer, человечество переходит из эры Information Technology (информационных технологий) в эру Inspiration Technology (технологии вдохновения, или, на наш взгляд, технологии идей).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.