Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Компания CSBI о стратегии развития рынка банковских розничных услуг

Все больше внимания обращают на розничный рынок даже те российские банки, которые до последнего времени довольно предвзято относились к работе с населением. В этой связи семинар «IQ Retail: стратегии развития розничного бизнеса и интеллектуальные технологии для массовых продаж розничных финансовых продуктов», проведенный компанией «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI) 20 ноября 2003 г. можно отнести к числу как нельзя более актуальных.

На семинаре, который начался с как всегда яркого и детального выступления директора по стратегии и развитию бизнеса компании CSBI Юрия Гусева, были представлены тенденции развития розничного банковского бизнеса в Европе и США — привлечение и обслуживание клиентов, развитие многоканального и онлайнового обслуживания и концепция «финансового супермаркета», а также конкретные маркетинговые программы западных и российских банков и их технологические реализации.

Особое внимание было уделено ИТ, реализующим стратегии розничного бизнеса. Ведущие специалисты компании CSBI представили решения, направленные на привлечение розничного клиента, взаимодействие с ним и управление его развитием (расширением и углублением спектра предоставляемых клиенту услуг). Предлагаемые компанией CSBI решения — это система технологий, покрывающая задачи развития розничного бизнеса и управления развитием клиента на наиболее экономически выгодной для банка платформе. Решение IQ Retail включает в себя следующие компоненты:

Были рассмотрены и другие решения компании CSBI, необходимые для эффективного развития розничного банковского бизнеса:

Эффективное внедрение решений компании CSBI для розничного банковского бизнеса позволяет снизить прямые затраты на непосредственное обслуживание клиентов и косвенные затраты на информационные системы, персонал и поддержку и ведет к привлечению новых клиентов, лучшему удержанию существующих клиентов, быстрому предложению принципиально новых продуктов и услуг и улучшению качества обслуживания.

Статьи, интервью, публикации