Компания БПЦ, известный разработчик решений для процессинга пластиковых карт, объявила о подписании контракта с франчайзингом платежной системы Diners Club International в Новой Зеландии на внедрение семейства продуктов SmartVista в рамках проекта модернизации процессинговой инфраструктуры этой платежной системы. Новое процессинговое решение должно выполнять все функции по эмиссии и эквайрингу расчетных, кредитных и предоплаченных карт. Как сообщается в заявлении БПЦ по этому поводу, Diners Club приступила к поиску нового решения для поддержки карточного бизнеса в Новой Зеландии в 2007 году. Основной целью было обеспечить быстрый вывод на рынок новых продуктов и услуг, повысить доступность сервисов по самым различным каналам и сократить общую стоимость владения системой. В результате было выбрано семейство продуктов SmartVista разработки БПЦ на базе открытой модульной архитектуры. От внедрения ожидают обеспечения широкой функциональности, а также новых возможностей развития бизнеса Diners Club на динамичном рынке Юго-Восточной Азии. В рамках проекта компания БПЦ должна установить фронтальную систему SmartVista Front-End, бэк-офисную систему SmartVista Back-Office и подсистему для выпуска карт SmartVista CardGen. Кроме этого, как сообщает БПЦ, Diners Club также планирует в будущем реализовать подобные проекты в своих франчайзингах в Малайзии и Сингапуре.
Система SmartVista Front-End, предназначенная для онлайновой обработки финансовых транзакций, будет отвечать за взаимодействие с локальными банками-партнерами, операторами сетей банкоматов и POS-терминалов и сервисными провайдерами, а также с офисами Diners Club. Система, как предполагается, будет осуществлять обработку транзакций, поступающих по различным каналам и маршрутизацию их в SmartVista Back-Office или в Diners Club Service Centre (DCSC) для авторизации. Интегрированный во фронтальную систему модуль мониторинга и предотвращения мошеннических транзакций SmartVista Fraud Prevention and Monitoring предназначен для распознавания и блокировки подозрительных транзакций в процессе авторизации. Бэк-офисная система SmartVista Back-Office, в соответствии с проектом, должна иметь клиринговый и расчетный интерфейс к DCSC, а также интерфейсы ко многим другим системам, включая главную бухгалтерскую книгу, систему взимания проблемных задолженностей, кредитные бюро, Интернет-банк, торговые организации. Система также рассчитана на формирование и управление широким набором карточных продуктов, включающим кредитные, дебетовые, персональные, корпоративные, предоплаченные, чиповые EMV-карты. Предусматривается, кроме того, возможность разнообразных «привязкок» между картами и счетами. В свою очередь, подсистема SmartVista CardGen, как предполагается по проекту, будет производить подготовку данных для выпуска и персонализации карт с магнитной полосой и чиповых EMV-карт в соответствии с принятыми в Diners Club требованиями безопасности.
Разработчик утверждает, что именно гибкость решения SmartVista в сочетании с широкой функциональностью кредитного модуля, достигаемая за счет параметризации и рассчитанная на устанавление разнообразных взаимосвязей между держателями карт, картами и счетами, на облегченное формирование новых продуктов и услуг, настройку комиссий и процентных ставок, а также на простоту создания программ лояльности и поощрений, существенно повлияли на решение Diners Club о выборе именно SmartVista в качестве платформы для развития карточного бизнеса своей франчайзинговой компании в Юго-Восточной Азии.
“Наши усилия, направленные на поддержание и обновление существующих систем, постоянно возрастали, в то время как их функциональные возможности практически не расширялись, а производительность понижалась. Мы нуждались в гибком и масштабируемом решении, способном обеспечить поддержку возрастающих требований нашего бизнеса, которые сводятся к необходимости формирования современных продуктов и их быстрого вывода на рынок. Благодаря способности решения БПЦ SmartVista выступать единой платформой для обработки транзакций по различным каналам, управления комплексными продуктами и формирования схем лояльности и поощрений, мы уверены, что эта система обеспечит нам рост и развитие на многие годы вперед”, - отметил Джеймс Ко (James Koh), Исполнительный директор, Diners Club.
“Подписание контракта с Diners Club явилось для нас еще одним серьезным достижением на рынке Юго-Восточной Азии. Мы гордимся тем, что ведущая международная платежная организация отдала предпочтение именно нашему решению SmartVista. Семейство продуктов SmartVista уже доказало свои технологические и бизнес-преимущества, выступая в качестве процессинговой платформы во франчайзинге Diners Club на Филиппинах. Теперь накопленный уникальный опыт станет в полной мере доступен эмиссионному и расчетному центру Diners Club в Новой Зеландии и послужит стартовой площадкой для будущих совместных проектов. Мы уверены, что новый проект еще больше укрепит позиции БПЦ как поставщика современных открытых процессингвых решений в азиатско-тихоокеанском регионе”, - заявил Раджан Нараян, глава представительства БПЦ в Юго-Восточной Азии.
2 марта 2008
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Лучше банка может быть только… брокер!
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.