Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

SalesLogix: пять лет на российском рынке

За пять лет с момента появления в России CRM-система SalesLogix стала одной из самых востребованных на российском рынке.

По информации менеджера по развитию бизнеса компании SAGE CRM Solutions Ltd. Клер Фостер, в 2002—2003 гг. объем продаж ПО SalesLogix в России и странах СНГ вырос на 65% и реализовано 28 проектов, в которых пользователями CRM-системы SalesLogix являются более 1200 сотрудников страховых, телекоммуникационных, автомобильных, фармацевтических, консалтинговых, промышленно-торговых и других компаний. По количеству внедрений SalesLogix занимает лидирующие позиции в российском финансовом секторе: Альфа-банк, Внешторгбанк, МДМ-Банк, НОМОС-Банк, ТрансКредитБанк, ПробизнесБанк, банк «Северная казна» и др.

В эти дни компания «ФБ Консалт» отмечает пять лет SalesLogix на российском рынке. В апреле 1999 г. началось первое внедрение CRM-системы SalesLogix в ЗАО «Комстар» под руководством Андрея Павлова, который в то время был руководителем продаж «Комстар», а ныне является управляющим партнером «ФБ Консалт» и генеральным директором ОАО «ФПК “Формула безопасности”».

Главная задача проекта состояла в организации «прозрачности» работы менеджеров фронт-офиса и обеспечении максимальной лояльности клиентов.

Успех проекта в ЗАО «Комстар» показал, что выбор программного продукта для внедрения в российской организации был правильным. На практике были подтверждены ключевые преимущества SalesLogix: быстрый возврат инвестиций (ROI), интуитивная простота для пользователей, модульное масштабируемое построение, позволяющее расти вместе с организацией и меняться в соответствии с меняющимися бизнес-требованиями, а также превосходство над другими продуктами аналогичного класса по критерию цена/качество.

Продвижение SalesLogix на российском рынке продолжилось в мае 2001 г., когда А. Павлов основал компанию «ФБ Консалт». За трехлетний период работы все выполненные «ФБ Консалт» CRM-проекты были успешными, в том числе и самый широкомасштабный в России проект в Альфа-банке. Это доказывает не только преимущества самого программного продукта SalesLogix, но и в первую очередь подтверждает эффективность разработанной в «ФБ Консалт» методологии внедрения CRM-систем на основе ПО SalesLogix, благодаря которой «ФБ Консалт» стала единственным российским бизнес-партнером Sage CRM Solutions в регионе ЕМЕА (Европы, Ближнего Востока и Африки), чья работа в 2003 г. была удостоена высокой оценки «За выдающиеся достижения» в CRM-бизнесе и отмечена призом Special Achievement Award за высокое качество выполненных CRM-внедрений SalesLogix.


теневой профиль для гкл узел Есть один минус- напольное покрытие должно быть уложено перед малярными работами, иначе возможно промахнуться с высотой, и есть вариант не вставить например паркетную доску между параллельными стенами с таким теневым зазором. Но в этих ситуациях придёт на помощь профиль с 18 мм теневым зазором. Наглядный пример.

Статьи, интервью, публикации