На открытии очередной выставки чаще всего перерезают ленточку — символ своеобразного старта. Однако третьей по счету Международной выставке-форуму по телекоммуникациям, новым инфокоммуникационным технологиям и их приложениям «Инфокоммуникации России — XXI век» («ИнфоКом—2003»), прошедшей в Москве в выставочном комплексе на Красной Пресне с 9 по 13 сентября 2003 г., необходимо было соответствовать и своему названию, и своему назначению — демонстрации существующих и перспективных видов информационных услуг для федеральных и региональных органов исполнительной власти, деловых кругов, а также широких слоев населения РФ.
Вместо традиционной ленточки на официальном открытии 10 сентября 2003 г. министр РФ по связи и информатизации Леонид Рейман, зачитав приветствие от Председателя Правительства РФ Михаила Касьянова, нажал на символическую клавишу Enter, которая запустила (тоже символически) на электронной карте России лучи инфокоммуникаций. Под звуки Гимна России выставка «ИнфоКом—2003» была открыта.
На «ИнфоКоме», организованном ООО «Резонанс» и ЗАО «Экспоцентр» под эгидой Министерства РФ по связи и информатизации и патронажем Торгово-промышленной палаты РФ, на общей площади около 9 тыс. кв. м свои стенды разместили организации из 11 стран: Великобритании, Германии, Израиля, Индии, Китая, России, Словении, США, Франции, Швеции и Японии.
В их число вошли такие российские и зарубежные телекоммуникационные компании, межрегиональные операторы связи и научные учреждения, как «АйТи», «Волгателеком», НИИ ФГУП «Восход», «Инфосистемы Джет», «Мегафон», МГТС, «Ниеншанц», «Открытые технологии», «Ростелеком», «Связьинвест», «Северо-Западный Телеком», «ТрансТелеКом», EXIDE Technologies/ЗАО «Акку-Фертриб», «ICS Новые системы», AG Deutsche Messe, Alcatel, Cognitive Technologies, CPS, Ericsson, Huawei Technologies, Lucent Technologies, Motorola, Siemens и др.
Конференции и презентации на «ИнфоКоме—2003» были представлены в рамках пяти основных тематических направлений.
1. Инфокоммуникационные услуги на базе интеграции средств связи и информатизации:
2. Информатизация и компьютерные сети:
3. Телекоммуникации:
4. Почтовые услуги:
5. Научные исследования и технологии:
Центральный стенд выставки был посвящен итогам выполнения ФЦП «Электронная Россия» в 2002—2003 гг., которые представили организации всех министерств и ведомств — госзаказчиков ФЦП. Конференция «Подведение итогов реализации ФЦП «Электронная Россия» за 2002—2003 гг.», на которой, в частности, выступили первый заместитель министра РФ по связи и информатизации Андрей Коротков, заместитель министра МЧС России Михаил Фалеев, заместитель генерального директора Российского агентства систем управления Сергей Муравьев и начальник Управления спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России Леонид Ухлинов, состоялась 11 сентября 2003 г.
Одновременно выставка «ИнфоКом—2003» проходила в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске, между которыми установили видеоконференц- и интернет-связь, включающую проведение церемонии торжественного открытия выставки-форума и презентации проектов регионов, что в очередной раз напомнило всем: Россия — это отнюдь не только Москва, а российский рынок инфокоммуникационных услуг охватывает не только территорию внутри МКАД. И с этим не поспоришь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.