Неделя информационной безопасности, организованная компанией Check Point Software Technologies и корпорацией ЮНИ, которая является премьер-партнером Check Point в странах СНГ, прошла в Москве с 24 по 27 марта 2003 г.
В работе Недели информационной безопасности приняли участие представители компаний Sun Microsystems, IBM и Nokia, представляющие аппаратные платформы для решений по защите информации. С докладами выступили специалисты российских ИТ-компаний, эксперты и консультанты в области информационной безопасности и инфокоммуникаций.
В рамках мероприятия прошли две конференции:
В первые два дня участникам Недели информационной безопасности были представлены обзор решений на базе продуктов Check Point Next Generation, информация о новых возможностях обучения и сертификации по продуктам Check Point и партнерские программы корпорации ЮНИ. Представители компаний TopS BI, ADV Consulting, НИП «Информзащита» и НПП «БИТ» посвятили свои доклады продвижению и созданию интегрированных решений на базе продуктов Check Point.
Лучшие партнеры корпорации ЮНИ в области создания и продвижения решений по защите информации получили почетные дипломы:
На конференции «Безопасность инфокоммуникационных систем: стратегия, внедрение, развитие» были выделены три специализированные секции.
В рамках бизнес-секции рассматривались:
На секции для операторов связи были представлены решения в области защиты данных, специально разработанные для этой отрасли. Участники секции познакомились с новыми подходами в организации защиты информации в сетях GPRS и WLAN, а также с решениями на основе продукта Check Point Provider-1. Опытом оказания услуг в области аутсорсинга информационной безопасности поделилась компания Equant.
На отдельном стенде были продемонстрированы функциональные возможности продукта Check Point VPN-1/Firewall-1 по созданию защищенных туннелей с использованием шифрования для организации видеоконференции, транслировавшей выступления докладчиков.
Во время работы конференции учебный центр NTC корпорации ЮНИ провел тренинг по курсу «ПО Check Point: основы практического применения».
В совместной пресс-конференции 24 марта 2003 г. приняли участие директор регионального представительства компании Check Point в Восточной Европе Ян Виланд, региональный менеджер компании Check Point в Восточной Европе Мартин Лехкий, первый вице-президент корпорации ЮНИ Сергей Малышев и директор по маркетингу корпорации ЮНИ Екатерина Кононова.
Говоря об итогах 2002 г., выступавшие отметили, что объем продаж корпорации ЮНИ через дилерскую сеть увеличился более чем на 10% по сравнению с 2001 г. В партнерскую сеть корпорации ЮНИ сейчас входит более 400 компаний, в том числе более 50 компаний являются партнерами по информационной безопасности.
Г-н Виланд подчеркнул, что в 2002 г. (при работе с корпорацией ЮНИ) объем бизнеса компании Check Point в России увеличился на 50%, а самый большой объем продаж продуктов в России по-прежнему приходится на финансовые организации. Рост объемов продаж в этой отрасли в 2002 г. составил 19% по сравнению с 2001 г. В структуре продаж произошло увеличение доли продукта FloodGate-1. Теперь важным становится не только установление межсетевых экранов и обеспечение защищенных соединений с удаленными офисами, но и качество используемого при этом сервиса передачи данных.
Объем продаж межсетевых экранов (продукт FireWall-1) снизился по сравнению с 2001 г. на 27%. Подобная ситуация, по заявлению представителей компании Check Point, является закономерной, так как по мере развития организаций, уже установивших у себя в качестве минимальной защиты межсетевой экран, растут продажи средств для создания VPN. Это подтверждается ростом доли продаж средств VPN на 8% по итогам 2002 г.
Подводя итоги 2002 г., участники пресс-конференции отметили также рост объема продаж кластеризованных решений Check Point. Количество таких решений в 2002 г. увеличилось на 32% по сравнению с 2001 г.
По словам г-на Виланда, Неделя информационной безопасности — первое в России мероприятие такого уровня с участием компаний — партнеров по альянсу OPSEC (Open Platform for Security), который был создан по инициативе компании Check Point и в который входят более 300 компаний, чьи решения интегрируются и взаимодействуют с продуктами Check Point.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Ипотека: монополия или конкуренция
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.