Компания КРОК и корпорация Cisco Systems провели 16 апреля 2002 г. совместную пресс-конференцию, на которой подвели итоги сотрудничества за 2001 г. Речь шла в основном о результатах работы телекоммуникационного подразделения компании КРОК в части решений, базирующихся на технологиях и оборудовании Cisco Systems.
С корпорацией Cisco Systems компания КРОК сотрудничает с 1996 г., и об успешном сотрудничестве свидетельствует ежегодный рост доли проектов на платформе Cisco в обороте компании КРОК.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Cisco Systems Дмитрий Коваль видит в компании КРОК сильнейшего партнера Cisco Systems по стратегически важному направлению бизнеса Cisco IP-телефонии. По данным Cisco Systems, рост объемов продаж IP-телефонии уже сегодня превысил показатели прошлого финансового года Cisco Systems в четыре раза. На долю IP-телефонии от общего бизнеса компании КРОК приходится 5% проектов, но в денежном эквиваленте это составляет миллионы долларов.
Все участники пресс-конференции представители компании КРОК (директор по маркетингу Вероника Тараба, директор по работе с корпоративными клиентами Дмитрий Васильев и директор по проектам Игорь Хвалин), г-н Коваль, консультант Cisco Systems Павел Павловский, заместитель директора по информационным технологиям Альфа-банка Сергей Меднов и вице-президент банка «Зенит» Родион Горовой единодушно декларировали, что будущее корпоративной телефонной связи за IP-телефонией и этот процесс лишь дело времени. Хотя, безусловно, процесс замены технологического решения для крупных компаний непрост.
По словам г-на Павловского, на примере банковского сектора эффективность применения IP-телефонии выглядит особенно наглядно, ведь именно в этом секторе IP-технология идеально подходит к существующим бизнес-процессам.
Существует ряд заблуждений относительно IP-телефонии: например, качество передачи голоса в IP-телефонии уступает качеству передачи голоса в простом телефоне. На самом же деле в обоих случаях используются одни и те же алгоритмы. Или второе заблуждение: IP-телефония дороже стандартных АТС. На практике же зачастую экономия достигается уже на этапе исходных вложений, так как нередко исходная стоимость оснащения нового офиса IP-телефонией ниже, чем при внедрении традиционных телефонных систем. Существенно снижается также стоимость обслуживания сети, а благодаря централизованному контролю и гибкости системы существенно повышается качество обслуживания клиентов.
О реальных проектах рассказали представители заказчиков компании КРОК, уже внедрившие у себя системы корпоративной IP-телефонии, сотрудники банка «Зенит» и Альфа-банка г-н Горовой и г-н Меднов.
В Альфа-банке в 2001 г. был начат проект, связанный с внедрением IP-телефонии. Сегодня проект успешно продолжается в фазе внедрения голосовой почты и перевода части городских телефонных потоков непосредственно из АТС в систему IP-телефонии Cisco Systems. Следует отметить, что в системе IP-телефонии Альфа-банка используются только решения Cisco Systems.
В банке «Зенит» помимо традиционной IP-телефонии со стандартным набором функций были внедрены дополнительные усовершенствованные IP-сервисы: организация корпоративной доски объявлений, пользование различными справочниками с возможностями поиска и т. п. Голосовая почта интегрирована с электронной, реализованы персональная маршрутизация звонков и система архивации голосовых сообщений.
На пресс-конференции была представлена также разработанная Cisco Systems методика оценки эффективности вложений ROI (return-on-investments) и результаты ее апробирования на российском рынке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов.Доставка цветов в Каргасоке dostavka-byketov.ru.
Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Лучше банка может быть только… брокер!
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Ипотека: монополия или конкуренция
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.