В Москве в отеле «Аэростар» с 12 по 14 марта 2002 г. прошел первый российский международный бизнес-форум «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами 2002» (CallCenter CRM Solutions’2002).
Идея проведения такого специализированного форума продиктована повышенным интересом в последнее время к call-центрам (центры обработки вызовов) важнейшему инструменту концепции CRM (customer relationship management), ведь эффективные взаимоотношения с клиентами являются одним из основных условий для снижения затрат на обслуживание, увеличения продаж услуг и товаров компании, повышения качества работы персонала и т. п.
Именно это и стало лейтмотивом пресс-конференции, проведенной 12 марта председателем оргкомитета форума Дмитрием Аристарховым, «CRM не оборудование и не ПО, а некий бизнес-процесс». И хотя сейчас понятия «call-центры» и «концепция CRM» для большинства российских предприятий являются лишь «малознакомыми технологическими терминами», организаторы форума надеются в ближайшем будущем изменить эту ситуацию.
Прошедший в Москве форум уже второе ежегодное мероприятие, организованное ассоциацией «Автоматика и телекоммуникации».
Свои стенды на выставке представили компании Cayo Communications, Cisco Systems, ComputerAge, Oracle, SAP AG, «АйТи», «АМТ Груп», «Банковский производственный центр» (БПЦ), «ВестьМетаТехнология», «Информационные Бизнес-Системы» (IBS), «Парус», «Светец», «УСП Компьюлинк» и др.
Доклады и презентации, среди которых следует особо отметить выступления крупнейших вендоров компаний Nortel Networks, Cisco Systems, Avaya, Adventus (Alcatel) и Ericsson, позволили посетителям выставки ознакомиться с продуктами в области разработки и внедрения решений в рамках CRM.
На бизнес-форуме выступили представители компаний «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI ЕЕ) (доклад был посвящен технологиям построения многоканальных центров взаимодействия на основе технологий EWF Edify), «МТУ-Информ», «Медиател», «Светец», «НПФ Беркут», «Инфосфера», «Стартком», CBOSS и др., а доклад представителя «Липецкэлектросвязи» особенно заинтересовал региональных операторов связи, внедряющих дополнительные информационно-справочные услуги для населения на базе call-центров.
Решения, продемонстрированные на совместных стендах компаний «АМТ Груп»/Cisco Systems и «УСП Компьюлинк»/Oracle, представляют собой законченные решения для распределенных call-центров и CRM на базе оборудования и ПО компаний Cisco Systems и Oracle. Корпорации Oracle и Cisco Systems объединили линии продуктов, предназначенные для управления взаимодействием с клиентами, вследствие чего появился центр взаимодействий (Interaction Center) нового поколения, как интегрированный продукт, который обеспечивает эффективное решение задачи информационного взаимодействия с клиентами. В этом случае разработки Oracle в области автоматизации продаж, сервисного обслуживания клиентов и маркетинга объединены с функциональными возможностями современного операторского центра компании Cisco Systems. Это было достигнуто с помощью интеграции Cisco IP Call Center (IPCC) и пакета приложений Oracle Interaction Center.
На пресс-конференции компании Avaya и PricewaterhouseCoopers сделали совместное заявление, в котором говорилось о начале активной совместной деятельности на российском рынке.
В форуме участвовало свыше 160 компаний, работающих в телекоммуникационной, страховой, банковской, торговой, транспортной и других отраслях.
Второй российский международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions’2003 планируется провести в начале следующего года в Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Лучше банка может быть только… брокер!
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.