Компания «Компьютерные системы для бизнеса» (CSBI EE) провела 20 июня 2001 г. семинар «Электронный фронт-офис IntelliBanker v1.0 - решение для банков эпохи Новой экономики», посвященный практическим аспектам построения корпоративных приложений взаимодействия с клиентами.
На семинаре перед руководителями и сотрудниками департаментов информационных технологий, отвечающими за внедрение новых технологий работы, организацию и повышение эффективности деловых процессов и развитие информационных систем, выступили с докладами директор компании CSBI EE Юрий Гусев и заместитель директора компании Александр Семенов.
Исследования зарубежных специалистов показывают, что решения для финансовой индустрии следующего поколения будут ориентированы в первую очередь на клиента, а приобретение нового клиента обходится банку в 7-10 раз дороже, чем удержание старого. Поэтому построение электронного фронт-офиса - основа текущего и будущего взаимовыгодного сотрудничества банка и клиента.
Появление финансового портала IntelliBanker v1.0 связано с необходимостью создания единого канала доступа для клиентов к финансовым сервисам и продуктам банка, независимо от того, что именно выберет клиент: телефонию, Интернет-доступ или что-то еще. Многоканальность - одно из основных преимуществ нового интегрированного универсального решения.
IntelliBanker v1.0 создан на основе инструментальных платформ Actuate e.Reporting System корпорации Actuate Software и Electronic WorkForce компании Edify, разработанных специально для внесения возможностей самообслуживания в отдельные системы индивидуальных голосовых ответов, а также в Интернет- и интранет-системы.
IntelliBanker v1.0 отвечает общим требованиям построения электронного фронт-офиса - функциональности, масштабируемости и безопасности, - а также всем требованиям современных финансовых организаций, реализуя возможности электронного банкинга, брокериджа, обслуживания пластиковых карт и т. д.
Портал IntelliBanker v1.0 содержит шесть меню, в каждом из которых размещен еще ряд подменю:
Работа с IntelliBanker v1.0 для клиента максимально упрощена. Так, например, для оформления заявки на открытие банковского счета клиенту необходимо заполнить всего три графы («Клиент», «Название счета» и «Валюта»), а заказ обмена валюты произойдет после заполнения граф «Филиал», «Клиент», «Продаваемая валюта», «Покупаемая валюта», «Дата», «Время» и «Сумма».
Основная часть семинара была посвящена практической демонстрации IntelliBanker v1.0 с поддержкой многоканального доступа с использованием Веба, WAP и телефонии, проведенной ведущими специалистами компании CSBI EE.
Так, демонстрация WAP-возможностей включала несколько этапов: подключение к оператору мобильной связи, заход на страницу, заранее введенную в память WAP-телефона, ввод кода и выбор языка. После этого отображается главная страница портала и можно начинать работу с IntelliBanker v1.0 (следует отметить, что WAP-интерфейс, конечно, иной, чем при работе с персональным компьютером). Таким образом, клиент не зависит от персонального компьютера: необходимы лишь WAP-телефон и наличие в регионе мобильной связи.
При использовании телефонии отсутствует экран и используется лишь речевой интерфейс: выдается голосовое меню системы и информация из выбранного пункта.
Таким образом, каналы доступа и тип интерфейса IntelliBanker v1.0 могут быть различными, но функциональность системы и ее наполнение остаются неизменными.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Ипотека: монополия или конкуренция
Лучше банка может быть только… брокер!
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.